» » Как повысить эффективность e-mail рассылки в предновогодний период

Как повысить эффективность e-mail рассылки в предновогодний период

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 9-12-2013, 10:18

Именно в предновогодние праздники большинство людей становятся потенциальными покупателями, вовлечёнными в предновогоднюю гонку за подарками и настроением. Электронная почта может в этот активный период стать весьма значимым инструментом  прямого воздействия на потенциального покупателя. Стоит учитывать некоторые советы по маркетингу рассылки писем e-mail, чтобы добиться значительного результата.

Новогодней e-mail рассылки должно быть много!


В предновогодний период прямое воздействие за счёт e-mail  рассылки может принести гарантированные результаты. Важно правильно оформить значимую тему электронного письма. Если даже оно и не будет открыто, название компании в теме сообщения потенциальный покупатель обязательно заметит. 

Не стоит недооценивать потенциал покупателей, которые сделали свои покупки в предновогодний период в прошлом сезоне. Этот сегмент стоит рассмотреть как потенциальный и для этого года. Отослав на них свои предложения по электронной почте, вы сможете оценить результативность своей рекламы.

Используйте свои анкеты и аккаунты в социальных сетях


Время повышенной активности покупательной способности потенциальных клиентов обязательно стоит использовать для продвижения своих предложений. Если вы имеете анкеты и аккаунты в социальных сетях, обязательно активизируйте их активность. Такой ход поможет вам подсобрать данные о своих бедующих клиентах, которые можно будет использовать в следующем году. Можно использовать современные программные инструменты для исследований, направленных на  отслеживание тех клиентов, кто открыл или же проигнорировал ваше письмо, можно дополнительно проконтролировать сегмент тех, кто открыл письмо, но покупку не совершил. Эти данные стоит учитывать в бедующих рекламных компаниях.

Дизайн для предновогодней рассылки: какой лучше?


Не стоит тратить потенциал вашего письма по электронной почте только лишь на оформление его дизайна. Непременно стоит сделать акцент именно на теме вашей рассылки. Так рассылка сможет оказать наиболее глубокое влияние на потенциального покупателя. 

Однако не стоит забывать радовать своих клиентов вкусными письмами, такими, которые вызовут у них желание сделать свою покупку. Для этого важно использовать последние достижения в разработках дизайна, можно сделать акцент на культурных ценностях праздничного события. Можно использовать анимационные письма, видео, постарайтесь сделать свои письма весёлыми с некой долей праздника.

Подчеркните срочность вашей рассылки


В предновогодний период на е-мейлы приходит огромное количество рассылок, если вы придадите некую срочность своим письмам, отметив её в теме, то сможете стать заметнее. Добавьте скидки и специальные предложения, это простимулирует клиента к быстрому открытию вашего письма.

Важность конвертации  для мобильных устройств


Сегодня большинство потенциальных клиентов просматривают свою почту, используя для этого свои мобильные устройства. Стоит уделить внимание качественной конвертации вашего письма для мобильного устройства. Обязательно проследите, чтобы ссылка в письме переводила пользователя на важную для вас страницу. Потенциал такой рассылки велик, а огромная группа покупателей в этом сегменте увеличивается ежедневно. 

Создайте интересную рассылку, добавьте вовлекающую тематику, немного приукрасьте своё письмо срочностью и современными дизайнерскими идеями. Такая рассылка моментально привлечёт новых клиентов, поможет расширить ваши продажи и принесёт весомые плоды, возможно уже в следующем году.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.