» » » Yahoo Advertising покажет рекламу везде

Yahoo Advertising покажет рекламу везде

(Профиль автора в G+ ) от 15-01-2014, 18:05

Yahoo AdvertisingYahoo Advertising

 
В известном мультфильме Футурама нас пугали, что к 3000 году реклама будет транслироваться напрямую в мозг, во время сна. Yahoo сделал шаг навстречу к этому будущему. Компания представила свою новую разработку – рекламную платформу, которая унифицирована для различных типов устройств и сочетает в себе огромные возможности таргетинга. 

В ней можно выбрать:
  • дисплейную рекламу для премиум-сегмента;
  • таргетированную рекламу по различным типам признаков от географического и возрастного до интересов и увлечений;
  • контекстную рекламу;
  • поисковую рекламу.

Любой из этих типов рекламы при помощи единого интерфейса можно запустить как на сайтах, так и на мобильных устройствах. Кроме того, платформа предлагает глубокую аналитику эффективности ваших рекламных сообщений. Это позволит понимать, что интересно пользователю и строить коммуникацию с ним более эффективно. А пользователей Yahoo может предложить достаточно: аудитория самого портала и его сайтов-партнеров составляет более 800 миллионов человек. Кроме того, некоторые из рекламных площадок уникальны. То есть вы не сможете разместить там рекламу в обход Yahoo. 

Вниманию рекламодателя предлагаются:
  • Посты с продвижением товара или услуги в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts;
  • Yahoo Audience Ads — реклама с широкими возможностями таргетирования
  • Yahoo Ad Manager и Ad Manager Plus — удобные интерфейсы для покупки рекламы и управления рекламными кампаниями; 
  • Yahoo Ad Exchange — биржа, где можно купить место на сайте премиум-сегмента.

Последняя будет представлена публике весной 2014 года. В качестве сайтов-партнеров выбраны те, что уже участвовали в программах Right Media ранее. Среди новинок в области форматов рекламы Yahoo заявляют, что разработали новую «нативную» систему контекстной рекламы. Ее можно размещать на сервисах Tumblr Sponsored Posts, Yahoo Stream Ads и Yahoo Image Ads. Рекламное сообщение будет всплывать, ориентируясь на контент посещенных страниц. И, по словам разработчиков, станет неотъемлемой частью пользовательского опыта. За счет такой системы планируется максимально повысить эффективность сообщения и увеличить количество откликнувшихся на него пользователей.

Дисплейная реклама Yahoo Audience Ads выйдет как дополнение к Yahoo Premium Ads. В ее основу легла система Genome. С помощью сервиса можно будет купить рекламу в определенном целевом сегменте. Причем, наилучшую аудиторию для вашего товара или услуги позволит подобрать сама система Yahoo. Ее аналитические механизмы основываются на пользовательском опыте, а также данных, собранных другими компаниями и рекламистами. Купить рекламу через Audience Ads можно в режиме реального времени. Кроме того, рекламодателю будут доступны огромные возможности для анализа аудитории и эффективности сообщения. 

В зависимости от продвинутости пользователя, можно будет воспользоваться или упрощенным интерфейсом Yahoo Ad Manager, или же более тонкой настройкой Yahoo Ad Manager Plus. Второй интерфейс позволит создавать многоформатные, комплексные рекламные кампании, планировать бюджеты, анализировать эффективность и оптимизировать затраты.

Конкурент Siri


Рекламный рынок не единственный, который Yahoo решили захватить в этом году. По слухам, которые просочились через издание Business Insider, Yahoo занимается разработкой голосовой интеллектуальной системой аналогичной Apple Siri или Google Now. Посмотрим, что из этого получится.
 

Теги: Yahoo
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.