» » Как попасть в ТОП Google с новым алгоритмом поиска

Как попасть в ТОП Google с новым алгоритмом поиска

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 21-01-2014, 16:38

В 2013 году тем, кто занимается сео-продвижением, пришлось сильно задуматься над качеством создаваемого или контента. Причина в том, что Google запустил нового поискового робота – «Колибри». Он более глубоко интегрирован в социальную платформу и ищет по новому алгоритму поиска. И Google не единственный, кто стремится сделать поисковую выдачу более информативной. Bing так же стал более ориентированным на запросы пользователя и обновил поисковые алгоритмы, внедрив инновации, обещающие ошеломляюще точные результаты. 

В чем секреты фильтров «Панда» и «Пингвин»


«Панда» - это фильтр, созданный Google для  составления поисковой выдачи. В этом году Гугл решил больше не предупреждать вебмастеров об обновлении «Панды», поэтому обо всех изменениях в индексе сеошники узнают постфактум. На данный момент известно лишь, что «Панда» приоритетно оценивает качество контента. 

«Пингвин», помимо уже имеющихся обязанностей, теперь будет бороться против сайтов с искусственно нарощенной ссылочной массой. Его обновленные 4 октября алгоритмы позволяют заметно понижать подозрительно цитируемые, но некачественные сайты. Также он будет бороться с поисковым спамом. 

Семантический поиск 


Новый алгоритм «Колибри» с точки зрения профессионалов не внес существенных изменений. А вот пользователи оценили кардинальную разницу в поисковой выдаче. Теперь ранжирование сайтов основывается на нескольких принципах: диалоговый поиск, синонимическое сопоставление для более глубокого понимания запроса.
 
«Сеть знаний» - это поисковый алгоритм, выпущенный Google в 2012 году. Компания доработала его в 2013, и теперь он стал инновационной системой семантического поиска. 

Более того, данная система была дополнена новым форматом выдачи – «Карусель». Он позволяет ознакомиться с большим количество информации сайта, не переходя по ссылке. Так, пользователь быстро может определить, действительно ли материал отвечает его запросу или же является поисковым спамом. В формате «Карусель» рядом с текстом располагаются и изображения, и отзывы, и другая полезна информация.

Эти изменения, по словам главного редактора Search Engine Land Дэнни Салливана приведут к тому, что продвигаться в топ станет возможно лишь создавая действительно качественный контент.

Что делать, чтобы сайт был в ТОПе


Благодаря изменениям, внедренным Гугл, продвижение теперь приближается к классическому интернет-маркетингу. И ответ на вопрос: «Как попасть в топ?» - кратко можно сформулировать как: «Пишите интересные и полезные статьи». Но есть и более конкретные советы для СЕО-продвижения:

  • При создании контента думайте не о ключевых словах, а о теме. Синонимический поиск будет поднимать в топ страницы, раскрывающие определенную тематику. Поэтому не надо стремиться наполнить текст одними и теми же словами, гораздо лучше сделать на странице обзор близких тематик.
  • Закупать ссылки теперь стало опасно. Пришло время постоянных партнеров для обмена ссылками. Лучше, если они будут схожей с вами тематики. 
  • Следует не только не покупать новые ссылки, но и по возможности избавиться от старых. Ссылки сомнительного происхождения могут существенно понизить вашу «карму».
  • Разделите авторов и СЕО-специалистов. Как в качественных оффлайн-изданиях одни люди занимаются созданием интересного пользователю контента, а другие продают время/место в рамках данного контента, так и в интернет-продвижении одни люди должны создавать то, что нужно пользователю, а другие обрабатывать это, чтобы выпустить в CMS. 

Теперь создание качественного контента станет совместно задачей всей команды сайта. И, без сомнений, пользователь от этого только выиграет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.