» » Продвижение групп ВКонтакте через поисковые системы

Продвижение групп ВКонтакте через поисковые системы

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 21-01-2014, 16:43

Продвижение группы Вконтакте в ЯндексеПродвижение группы Вконтакте в Яндексе

 
В первые четыре года своего существования ВКонтакте был запрещен к индексации. А в 2010 году сайт стал доступен для просмотра поисковыми роботами. Более того, разработчики сделали нечто похожее на HTML-карту сайта для лучшей индексации. 

И тут-то и началась борьба групп ВКонтакте за место в Топе Яндекса. Бот благосклонно относится к этому ресурсу и многие группы лидирует в выдаче по высокочастотным и среднечастотным запросам. 

Конечно, СЕО-оптимизация группы ВКонтакте отличается от оптимизации сайта. Но она может быть не менее успешной с точки зрения поисковой выдачи.

Алгоритм оптимизации группы в ВК


В первую очередь, как и в случае с сайтом, вам необходимо сформировать семантическое ядро группы. Для того чтобы быть более успешным в продвижении, следует использовать не более 3-4 ключевых слов. Это значит, что семантическое ядро не должно содержать большое количество слов. Логично, что лучше всего выбирать средне- и низкочастотные запросы для продвижения. В этих областях конкуренция меньше. 

После определения семантического ядра займитесь внутренней оптимизацией группы. Здесь нет такого богатства инструментов, как при продвижении сайта, поэтому будем пользоваться тем, что есть. Составьте грамотно (используя ключевые слова): TITLE (название группы), текст и URL. ВКонтакте – это один из немногих ресурсов, которые позволяют добавлять ключевые слова в URL. Необходимо этим воспользоваться, ведь 83% успешно продвигаемых групп ВК содержат ключевые слова в URL.

Интересное наблюдение состоит в том, что для продвижения группы ВКонтакте очень важна уникальность любых текстов. В том числе и постов, которые пользователи публикуют в своей ленте. Так что советуем вам сделать выбор в пользу качества контента. Лучше раз в день публиковать одну самостоятельно написанную (переписанную) новость, чем ежечасно спамить украденными текстами и мыслями.

ВКонтакте есть уникальные показатели, которых нет у сайтов и которые мы учли при анализе эффективных методов продвижения группы. Так, оказалось, что более высоко в выдаче ранжируются группы с большим количеством подписчиков. Средний показатель для успешных групп – 2200 аккаунтов. Кроме того, количество комментариев и частота размещения постов тоже влияет на попадание в Топ. Чем регулярнее вы размещаете уникальный контент, тем выше шансы попадания в Топ. Успешные проекты, в среднем, имеют 2,5 комментария под каждым постом. Мы связываем зависимость результата выдачи от количества подписчиков и комментариев с тем, что поисковые системы оцениваются качество ресурса. Возможно, они не напрямую обращаются к данным ВК, а, например, считывают количество уникального текста (комментариев).

Один из методов продвижения – закупка ссылок


Работает ли он при продвижении группы ВК? Оказалось, что успешные группы закупают ссылки, тратя на каждое ключевое слово, в среднем, 80 рублей. И, соответственно, 300 рублей на 3-4 ключевых слова. Таким образом, в их распоряжении оказывается 20-40 ссылок, коих достаточно для эффективного продвижения.

Получается, что при затратах в 300 рублей можно получить место в Топе Яндекса, если правильно подойти к продвижению группы. Поэтому многие оптимизаторы обращаются к такому типу раскрутки своих ресурсов. Это дешево и позволит привлечь посетителей на сайт, который, в свою очередь уже можно монетизировать. А, если вы собираетесь продавать в Интернете товар или услугу, то преимущества продвижения в ВК очевидны. И многие фирмы делают выбор в пользу группы ВК, а не сайта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.