» » » Facebook станет СМИ и теперь виден в Яндексе

Facebook станет СМИ и теперь виден в Яндексе

(Профиль автора в G+ ) от 22-01-2014, 17:24

Facebook станет СМИ и подружится с ЯндексFacebook станет СМИ и подружится с Яндекс
 
Еще со времен трагедии в Мумбаи стало понятно, что проекты, сделанные по технологии веб 2.0, где пользователи самостоятельно генерируют большую часть контента, могут успешно конкурировать с официальными СМИ. Напомним, что в тот период пользователи Twitter, которые оказались очевидцами событий, публиковали новости актуальнее и лучше, чем CNN, славящаяся своим присутствием по всему миру. 

Социальные сети захватывают рынок СМИ


С тех пор много воды утекло, и теперь Facebook решил официально занять нишу СМИ. Цукерберг готовит к выходу мобильное приложение с названием Paper, что переводится с английского как «Газета». По некоторым данным, оно может быть выпущено уже к концу января.

Ранее Facebook уже выпускал приложение Flipboard, которое собирало новости из различных источников и отображало их на экране пользователя. Paper станет продвинутой версией этого приложения, но он будет брать новости не только из официальных СМИ, но и из статусов пользователей. Facebook задался целью создать персонализированное СМИ, контент которого будет определяться читателем. 

И это отражается не только в отдельных продуктах компании, сама социальная сеть идет по пути превращения в газету. Так, одно из последних обновлений Facebook – редизайн новостных лент, который делает их более похожими на масс-медиа. Теперь в топе новостной ленты всплывают не текстовые и графические сообщения от френдленты, а материалы из профессиональных СМИ. 

Кроме того, прошлой осенью было объявлено о создании сервиса Stories to Share, который подсказывает СМИ, как лучше продвинуть их контент в Интернете. А разработчики сервиса Branch, дающего возможность пользователям шерить понравившиеся им новости, создадут так же ресурс Facebok Converstion, который будет объединять людей в сообщества на основании общих новостных пристрастий.

Яндекс видит пользователей Facebook


Ранее мы писали о том, что страницы и группы ВКонтакте отлично индексируются Яндексом и поэтому часто используются компаниями сеошниками для продвижения компании, продукта или услуги. Теперь на этот рынок вышел и Facebook. В конце прошлого года он открыл для поиска посты и комментарии, а теперь планирует кооперироваться с поисковыми системами для совместных проектов.

Первым партнером Facebook в этой области стал Яндекс. Несмотря на негативное прошлое сотрудничество этих двух компаний, на этот раз им удалось достигнуть договоренности. Напомним, что выпущенное Яндексом приложение-стартап Wonder было заблокировано Facebook. Сейчас же сотрудничество обещает быть успешным: Yandex обновил алгоритмы поиска и научился находить страницы обычных пользователей Facebook. Раньше через обычный поиск можно было найти только страницы звезд и юридических лиц, а страницы пользователей были доступны для поиска по блогам. Теперь же они попадут и в обычную выдачу.

Конечно же, для поиска будут доступны только открытые данные со страниц. Кроме того, в выдачу будут попадать аккаунты из СНГ и Турции, другие страны останутся недоступными. Пока что поиск распространяется только на посты, но в скором времени планируется запустить его и по комментариям. 

Яндекс будет плотно сотрудничать с Facebook, он планирует использовать собранные аналитические данные, чтобы улучшить результаты выдачи по определенным запросам. Например, если в Фейсбуке новость по искомой тематике набрала много лайков, то она попадет в Топ выдачи. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.