» » » Рекомендации по развитию бизнеса в социальных сетях

Рекомендации по развитию бизнеса в социальных сетях

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 28-01-2014, 15:40

Рекомендации по развитию бизнеса в социальных сетях

 
Социальные сети – это неотъемлемая составляющая жизни, которую как минимум глупо обделять вниманием в коммерческих целях. Любой работник рекламы так или иначе сталкивался с социальными сетями. Ниже представлена информация для тех, кто только начинает осваивать пространство и рынок соцсетей и кто уже продуктивно использует социальные медиа.

Некоторые правила по развитию бизнеса в Сети:


  • Временами может показаться, что используя социальные сети в коммерческих целях, вы вступаете в очень напряженную конкурентную борьбу.
  • Не пытайтесь понять сразу все стратегии и инструменты – разнообразие выбора может вас просто перегрузить.
  • Иногда вам может показаться, что окружающие уже начинают добиваться успеха, однако это не так, и он может оказаться накрученным.
  • Самые непростые времена после выходных и праздников. Приходится нагонять упущенное, начиная все с самого начала.
  • Соотношение «затраченные усилия – полученный результат» может показаться несправедливым.
Именно по этим, перечисленным выше причинам, люди чаще всего и сдаются, начиная развивать коммерческую деятельность в социальных сетях.

Руководство к действию 


Если вы только начинаете бизнес в социальных ресурсах, помните о последовательности и размеренности своих действий. Хвататься за все сразу, особенно в случае если вы работаете в одиночку, не стоит точно. Это приведет лишь к путанице и смешению всех процессов, результат, соответственно, выйдет не оправдывающим ожидания: как говорится, за двумя зайцами погонишься…

Главный момент развития в социальных сетях – поддержка постоянного контакта с потенциальным покупателем. Когда вы перестаете напоминать им о Вас, о скидках, акциях и услугах – потенциальный покупатель вполне логично уходит к тому, кто постоянно о себе заявляет. Если же вам просто-напросто сказать нечего, или вы сомневаетесь, что готовы, значит это сфера не ваша.

Когда вы начинаете чувствовать, что ваши старания в соцсетях идут совершенно не в ту сторону, пользуйтесь следующими стратегиями и рекомендациями для того, чтобы направить себя в нужное русло:

  • Сконцентрируйтесь только на своем собственном развитии, не обращая внимание на то, чем занимаются остальные. Не отвлекайтесь и не думайте о результатах окружающих.
  • Концентрация только на одной вещи в отдельно взятый промежуток времени. Хотите ли вы развиваться в Фейсбуке или Твиттере, в новостных лентах или блогах, за все сразу хвататься не нужно. (И этого хватит, чтобы сойти с дистанции)
  • Всегда держите неподалеку информацию с примерами заголовков, справочными материалами, картинками и цитатами, полезными советами, чтобы иметь доступ к знаниям людей, уже получивших опыт в этой сфере, а так же для возможности записать идей, которые вы хотите изложить. Exel или Google Docs это идеальное решение.
  • Мыслите реальными целями и временными промежутками. К примеру, увеличение прямых обращений на 20%, увеличение количества подписчиков – на 30, обновление данных дважды в неделю и тому подобное. Ставя перед собой реальные цели, вы получаете реальные результаты.
  • Установите последовательность действий, не бросая сделанное на полпути. Займитесь тем, чтобы оформить сообщество или блог прямо с утра, приходя на работу. Затем проверьте почту и обновите информацию и тому подобное. Вне зависимости от того, успешно вы сделаете или нет, это принесет плоды как минимум в размеренности и систематике ваших действий.

Итак, надеемся, эти советы поспособствуют новичкам в области продвижения услуг в социальных сетях!

Теги: SMM
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.