» » » Бренды в соцсетях: секреты популярности и интересные кейсы

Бренды в соцсетях: секреты популярности и интересные кейсы

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 4-02-2014, 14:30

При всей нелюбви человека к рекламе, многие пользователи подписываются на каналы и группы известных брендов в социальных сетях. Ведь очевидно, что ничего, кроме рекламы, там не увидишь, тем не менее, пользователи добровольно соглашаются получать контент, генерируемый брендами. В чем секрет этого феномена?

Все очень просто: помимо рекламы, пользователи находят в группах у брендов много полезного. Например, информацию о бонусах, скидках и акциях, а иногда и различные подарки, доступные только членам сообщества. Некоторые пользователи ценят удобство, предоставляемое мобильными приложениями брендов. Так, в приложении Starbucks можно найти актуальную информацию о продуктах и ценах, кроме того, можно осуществить мобильный платеж за заказ в кофейне. 
 

Заказ в СтарбаксеЗаказ в Старбаксе



Некоторым брендам соцсети помогают войти на новые рынки. Обычно это относится к крупным и уже широко известным сетям. Таким как МакДональдс и Кока-Кола. Другие же бренды, наоборот, используют сети не для продаж, а для усиления вовлеченности пользователя в бренд. Например, сообщество BMW регулярно проводит различные конкурсы, стимулируя владельцев этих автомобиле постить фото и видео со своими машинами.
 

BMW на FacebookBMW на Facebook



Но, в целом, секрет популярности брендов в соцсетях прост: они тратят много денег и делают это грамотно, запуская успешные вирусы.

Использование видео в соц. медиа


BBC запустила проект под названием Instafax. Его идея в том, чтобы показывать некоторые новостные ролики канала прямо в Инстаграме. Естественно, ролики будут адаптированы под формат соцсети и не будут длиться более 15 секунд. Уже вышел первый выпуск подобных роликов, состоящий из двух новостей. Каждая из них пока что набрала менее 100 лайков (но цифра растет), зато комментарии пользователей оказались более чем положительными. Таким образом, BBC планирует вовлечь молодую аудиторию в свой бренд, а также пытается найти успешный формат донесения важных новостей подрастающему поколению.
 


Еще один крупный бренд, который понимает важность социальных сетей в современном мире – это «Аэрофлот». Руководство компании выделило семь миллионов рублей на то, чтобы создать серию промороликов. После провала рекламы бюджетных авиалиний «Добролет», которую компания пыталась запустить в сеть, как вирус, «Аэрофлот» ищет команду, которая сможет создавать успешные ролики для Youtube. Те, кого выберет компания для этой работы, буду создавать и публиковать ролики по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация». Все это будем размещаться на официальном канале авиакомпании. 

Facebook в качестве инструмента для продвижения бренда


Известный российский банк ВТБ ищет исполнителя для администрирования аккаунта компании на Фейсбук. Банк готов потратить на это семь миллионов рублей за год. Впрочем, исполнителю не придется начинать с нуля. У ВТБ уже 125 тысяч подписчиков, а рейтинг компании составляет 4,1 балла. Но, тем не менее, компания хочет усилить свое влияние внутри сообщества и поэтому ищет специалистов. 

Помимо, обновления подхода к контенту, ВТБ обещают произвести редизайн своей страницы. Благодаря нововведениям, банк планирует увеличить количество просмотров генерируемого контента до полутора миллионов. 

Телекомпания NBC решила использовать сразу два тренда: Олимпиаду в Сочи и соцсети. Они заключили договор с Facebook о том, чтобы будут транслировать материалы с Олимпиады через соцсеть. Для этого будет создана специальная страница NBC Olympics. Первый ролик был выложен 16 января, в нем рассказывает о том, как рэпер Маклером поддержал конькобежца Джона Сельски после травмы. В рамках проекта также планируется ряд онлайн-конференций с известными спортсменами.

Теги: Facebook, SMM, YouTube
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.