» » Как пополняются карманы агентств

Как пополняются карманы агентств

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 8-02-2014, 15:16

Отсутствие паролей к аккаунтам


Чаще всего агентства не дают паролей к аккаунтам клиента, объясняя это тем, что там находится множество аккаунтов, к которым они не имеют права выдать доступ. Да и что говорить, многие заказчики не умеют пользоваться своими профилями в рекламных сетях Яндекс и Google. Казалось бы ничего страшного, но! Бюджет РК может составить 300 000 руб, а объявлений размещено на 270 000 рублей. Теперь давай те подумаем куда уйдет разница в 30 000 руб.?


Скидки от официальных рекламных площадок


Яндекс.Директ предоставляет накопительную скидку постоянным клиентам , о которой, как вы уже догадались клиенты и не подозревают. Недобросовестные агентства,конечно умалчивают о таких скидках и разница идет в бюджет агенства,а не на оптимизацию расходов РК клиента.


Красивые обещания


Выиграть тендер, для агентства – это значит обеспечить себя заказчиком с солидным бюджетом и долгосрочным сотрудничеством. Поэтому часто агентства показывают заранее ложные и сильно завышенные показатели эффективности РК. Очень «оптимистические» прогнозы могут помочь заполучить клиента, но конверсию в 3-4% получить, например для электронной коммерции практически невозможно, будьте бдительны!


Автоматизация РК


Автоматизация – это еще одно «красивое обещание», которое не доступно маленьким и средним рекламным агентствам. Чаще всего под автоматизацией подразумевается группа студентов-фрилансеров, работающих на агентство и заинтересованных только в зарплате, а не эффективности РК клиента. Вы должны уточнить, как именно автоматизируется ваша рекламная кампания. Кроме того, если бы такие усовершенствованные инструменты существовали на рынке интернет-маркетинга, в услугах агентств уже никто бы не нуждался.


Индивидуальный подход


«Индивидуальный подход!». Это словосочетание приходиться слышать почти всем рекламодателям. Конечно звучит это заманчиво. Но согласитесь, что бы «индивидуально» заниматься каждым клиентом, агентству пришлось бы иметь штат в сотни менеджеров. Чаще всего «индивидуальным подходом» манипулируют маленькие и средние агентства, у которых сотни клиентов с бюджетом не более 20 000 руб. Логически будет подумать, что 20 000 руб. – это даже не половина зарплаты рекламного менеджера и естественно помимо вас, у него еще 10-20 таких клиентов, которых ведет он один, ни о какой индивидуальности и речи быть не может. Лучший выход – это поднять бюджет и действительно договориться об индивидуальном обслуживании.


Аудит сайта


Аудит сайта – обязательный этап для запуска эффективной рекламной кампании. Не многие агентства имеют высококвалифицированных специалистов-аналитиков. Они просто создают автоматизированные аудит-отчеты, которые абсолютно поверхностные и не дают правильной картины для создания РК с хорошей конверсией. Правильный аналитический отчет/аудит будет вам стоить не меньше 20 000 руб. Иногда стоимость доходит до 120 000, но оно того стоит – поверьте. В дальнейшем ,при правильном построении стратегии, исходя из аналитики, вы сможете сэкономить гораздо больше.


Подделка отчетности

Многие агентства не пренебрегают откровенной подделкой отчета в оптимистичную сторону, что бы не потерять клиента. Не ленитесь и проверяйте актуальность отчетов!


Открутка бюджетов на «мертвых» площадках


Агентству выгодно отдать РК на те Интернет-площадки, процент вознаграждения от которых максимален. Как следствие, вопреки интересам клиента, агентства убеждают компании в острой необходимости размещения именно на «определенных площадках».


Надеемся, освещение ряда острых моментов в работе с агентствами, помогут сделать вам правильный выбор друзья!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.