» » » Твиттер пробует новый дизайн, похожий на Facebook, Google и Pinterest

Твиттер пробует новый дизайн, похожий на Facebook, Google и Pinterest

(Профиль автора в G+ ) от 12-02-2014, 13:22

 

 

Твиттер преступил к тестированию глобального редизайна сервиса, на маленькой группе пользователей. Судя по скриншотам, современный дизайн очень отличается от недавней «плоской» версии сайта.

По расположению основных информирующих блоков, страница пользователя стала сильно похожа на популярные социальные сети Facebook и Google . Хэдер вытянулся по ширине страницы, размеры страницы изменились с 1252×626 пкс до 1500×500. Данные профайла пользователя перенесены в левую колонку, а счетчик твитов, читаемых аккаунтов и подписчиков пополнились количеством фото и видео, а так же списков.

Лента твиттов в новом дизайне выводится не списком, а карточками (очень похожая структура Pinterest).

Твиттер неоднократно обновлял и менял дизайн сервиса. В 2012 г. у пользователя появилась возможность загружать не только фотографию для профиля, но и изображение для «шапки», в октябре 2013 г. Твиттер обновил Home страницу, а в середине января 2014 г. – запустил интерфейс с «плоским» дизайном.


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.