» » » Новый инструмент ВКонтакте - настройки ретаргетинга

Новый инструмент ВКонтакте - настройки ретаргетинга

(Профиль автора в G+ ) от 14-02-2014, 12:43

На сегодняшний день в кабинете рекламодателя ВКонтакте появился абсолютно новый инструмент - настройки ретаргетинга. С помощью специального, запрограммированного в страницах рекламодателя кода, ВКонтакте собирает пользователей в группы, в зависимости от того, какие были совершены им действия на сайте: например регистрация, выбор характеристик товара, просмотр определённых страниц и т.п.

В скором времени , все собранные ВК группы юзеров, можно будет использовать как один из фильтров,что очень удобно при настройке целевой аудитории рекламной кампании. Количество групп в одном ЛК ограничено до 100 шт.

Рекламодатели, уже имеющие сведения о своих клиентах (email, телефоны, id ВК), могут импортировать их во вновь созданную группу ретаргетинга через интерфейс или через API:

Как говориться на официальной страничке рекламной службы ВК, пользование системой ретаргетинга крупными рекламодателями соц. сети в 2013 г. показало увеличение CTR в 3 раза и взлет конверсии в 2,5 раза. Кроме этого, цена при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза.

Напомним, в январе 2014 г. основатель ВКонтакте Павел Дуров продал свои 12% соц.сети Ивану Таврину, заявив, что последние годы активно избавляется от собственности, продавая все, что у него есть, - начиная от мебели, заканчивая компанией.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.