» » » 13 примеров взаимодействия с клиентом через соцсети

13 примеров взаимодействия с клиентом через соцсети

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 17-02-2014, 16:34

13 ярких примеров взаимодействия с клиентом через соцсети

В прошлом году было реализовано несколько ярких кейсов, которые показывают нам, что даже при минимальных затратах можно увеличить лояльность клиентов и собрать множество перепостов. Для этого надо подходить к процессу творчески и с заботой о людях, а также не забывать использовать социальные медиа.

 

1.Мессенджер Snapchat так хорошо сумел себя подать, засветившись с пересылкой «голых и смешных» картинок, что его тут же решили выкупить и Facebook, и Google. Но сервис не продался и продолжает радовать пользователей.

 

2.Denny’s апеллирует к поклонникам фильмов про любовь. Они сделали смешную и трогательную пародию на сцену из фильма «Реальная любовь». Впрочем, даже те, кто не смотрел кино, придут в восторг. Ведь поистине яйцо и жареный бекон просто созданы друг для друга.

 

3.DiGiorno Pizza написала в своем Твиттере слова из популярного мюзикла: «Взбирайся на каждую гору, переходи в брод каждый поток, следуй за каждой радугой, пока не найдешь совершенство». Конечно, пиццерия имела в виду, что их пицца безупречна. Такое сравнение настолько понравилось пользователям, что твит собрал 738 ретвитов.

 

4.Dove последовательно борется с засилием Фотошопа и стремится поднять женскую самооценку. На этот раз компания решила доказать женщинам, что они красивее, чем думают. Dove пригласила художника из ФБР, который составляет фотороботы со слов свидетелей и попросила женщин описать себя. Затем этих же женщин описывали незнакомцы, сам художник ни одну женщину не видел. В итоге оказалось, что портреты со слов незнакомца намного красивее, чем портреты со слов женщины. А ролик собрал более 144 млн. просмотров и много слез радости.

 

5.American Airlines использовала Твиттер не для продвижения компании, а для помощи человеку. Благодаря своевременному реагированию в этой соцсети, мужчина с тремя детьми успел на стыковочный рейс. Этот случай попал The Huffington Post.

 

6.WestJet подарила настоящее рождественское чудо пассажирам одного из рейсов. При отправлении Санта Клаус спросил у каждого, что тот мечтает получить на Рождество. 175 добровольцев в пункте приземления самолета тут же побежали по магазинам. И ничего не ожидающие пассажиры после посадки получили на ленте выдачи багажа запакованные подарки с именами.

 

7. В Америке вовсю идет борьба между сторонниками ЛГБТ и их соперниками. Те, кто отмалчивается (например, IKEA) получает огромный минус в карму от пользователей. А те, кто выражает свою поддержку - коммерческий банк Goldman Sachs, Starbucks находят одобрение в сети.

 

8. Очень человечный твиттер Harper Perennial, крупного американского издательства, снискал любовь пользователей. По его стопам пошли наши ребята из ленты.ру, только они добавили немного стеба и котиков.

 

9. Пользователям нравится, когда компании показываются человеческое лицо. Например, когда один из старейших в мире финансовых конгломератов JPMorganпринял участие в твиттер-флэшмобе #ThrowbackThursdays, опубликовав одну из своих старых фотографий, твиттер-сообщество отреагировало моментально.

 

10. Еще один ключ к успеху – попасть в повестку дня. Печенье Oreo, и без того любимое пользователями, выпустило плакат-шутку про то, что его можно есть и в темноте. Актуальность шутки в том, то во время Супер Кубка на некоторое время пропал свет.

 

11. И снова попадание в повестку дня. Тематическая реклама по случаю рождения ребенка у принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

 

12. Приз зрительских симпатий Рунета получает неофициальный аккаунт Самсунга, насчитывающий 3000 подписчиков (официальный имеет 86 тысяч).

 

13. Апофеозом года стал ролик с Ван Даммом, который не только сам собрал 60 миллионов просмотров, но и породил множество крайне успешных карикатур. 

 


 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.