» » » В Яндекс.Директе новая стратегия «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе новая стратегия «Средняя цена конверсии»

(Профиль автора в G+ ) от 19-02-2014, 22:54

В сервисе Яндекс.Директ теперь есть новая автоматическая стратегия - Средняя цена конверсии, данную функцию уже сейчас можно подключить из интерфейса/API Я.Директа. Теперь, оптимизировать и рассчитать потраченный бюджет в соотношении с числом достигнутых целей будет совсем легко.

 

Для того, чтобы автоматизировать среднюю конверсию, достаточно определиться с целью, для чего именно привлекаются пользователи на сайт, и какой бюджет на это предполагается, все остальное система сделает за вас. С помощью стратегии -Средняя цена конверсии, можно рассчитывать вероятность достижения целевого действия на сайте и распределять бюджет так оптимально, чтобы получить как можно больше конверсий и приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному значению.

 

В блоге Яндекса сообщается, что тестирование новой стратегии показало, что уже через 1,5-2 месяца средняя цена одной заявки понизилась на 20%, а кол-во конверсий увеличилось в 2,5 раза. Тестирование проводилось компанией «Восточный Экспресс Банк».

 

Касаемо рекомендаций по настройке новой стратегии, то при включении нужно просто выбрать цели, настроив их предварительно в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии.

Желательно обратить внимание на то, какая именно стоимость конверсии ставится на «дорогие» фразы в рекламной кампании, потому что специальное занижение цены может сказаться на эффективности работы стратегии.

 

Также, в настройках стратегии можно назначать бюджет на неделю и максимальную цену для клика. Важно помнить, что автостратегия - это сильная оптимизирующая машина, умеющая встраиваться в настройки и ограничения.

Подробнее, как можно пользоваться всеми возможностями новой стратегии максимально эффективно, вы найдете в специальном разделе помощи Яндекс.Директ.

 

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.