» » » Медленные интернет-магазины каждый год теряют $ 2,5 млн

Медленные интернет-магазины каждый год теряют $ 2,5 млн

(Профиль автора в G+ ) от 7-05-2012, 18:52

Интернет-магазины, которые медленно загружаются, наносят ущерб в 2,5 миллиона $ их владельцам. Сайты, которые тормозят при открытии, сильно раздражают и больше того, разочаровывают, возможно будущих покупателей. При этом факте, до сих пор, владельцы интернет-магазинов и не думают причислять скорость загрузки своего онлайн-ресурса к списку задач неотложной важности.

И зря! Статистическое исследование компании QuBit, доказало, что пользователи с каждым годом становятся только нетерпеливее. Например, если в 2006 году среднестатистический пользователь готов был ожидать загрузки страницы 4 секунды, то в 2009 году лимит ожидания был сокращен вдвое – 2 секунды.

Если верить данным хостинговой организации Rackspace, 37,5% британских интернет-покупателей отказываются от интернет-магазина ,сайта или приложения, загрузка которого более 10 секунд. Google считает интернет-магазин медленным, если он загружается дольше 1,5 секунды, и с радостью понизит его позиции в SERP. Так как только четверть (27,5%) покупателей идёт глубже лицевой страницы сайта в поисковой выдачи, сброс сайта во вторую десятку выдачи ,может ощутимо сказаться на посещаемости ресурса.

И это еще не всё. Маленькая скорость загрузки приведет к потере отклика с мобильных устройств: 73,5% посетителей уходят с мобильного ресурса, загрузка которого дольше 5 секунд. Для подсчета глобальных убытков, наносимых онлайн-бизнесу медлительной и тяжелой загрузкой сайтов, организация QuBit, созданная 4-мя бывшими сотрудниками Google, получила ответы от 60 тыс. онлайн-пользователей на 80-ти интернет-магазнах разных тематик ( издательства, розничная торговля, туризм, новейшие технологии, финансы).

9% респондентов назвали медленную загрузку сайтов самой главной причиной для отказа от онлайн-покупки.

Результаты статистического исследования так же показали, что время загрузки стандартного коммерческого сайта 3,5 секунды. Однако существуют интернет-магазины, загрузка которых длится не меньше 15 секунд.

Вторым открытием QuBit стало то, что страницы с описанием конкретного товара загружаются еще и чуть ли не вдвое медленнее главных страниц сайтов.

Но не спешите ставить крест медленных сайтах, QuBit предлагает перечень доработок для решения проблем с загрузкой:

  1. Приступить к использованию сети доставки контента (CDN): это географически разрозненная сеть серверов, которая позволяет оптимизировать доставку контента покупателям, в том числе и увеличить скорость подачи цифрового контента.
  2. Минимизировать CCS и javascript: использование данных форматов занижает скорость отображения всей страницы и отдельных элементов в частности.
  3. Желательно оптимизировать изображения: фото и картинки с высоким разрешением хорошо смотрятся на сайте, но размер последних, отрицательно сказывается на быстрой загрузке страницы. Для оптимизации изображения, лучше удалить все лишние метаданные, сделать размер картинки стандартным и применить CSS.
  4. Приступить к использованию кэшированных браузеров: в данном случае при возвращении юзера на уже ранее посещённый сайт крупные элементы сайта будут мгновенно загружаться из кэша, а не с сервера, как при первом посещении сайта.
  5. И конечно минимизировать HTTP-запросы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.