» » Что такое поисковый аудит сайта

Что такое поисковый аудит сайта

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 17-01-2013, 18:50

Не только оптимизация, но и дизайн сайта, впечатление, которое он производит на посетителя, удобство в использовании – важные составляющие жизни любого интернет-проекта. Оценить его с позиций и поисковой машины, и посетителя, позволяет внешний маркетинговый аудит сайта.

Поисковый аудит сайта – это в первую очередь адекватный анализ следующих позиций:

  • удобство сайта для использования;
  • эффективность – способность превращать посетителей в покупателей;
  • способы улучшения видимости сайта в популярных поисковых системах.

Как и внутренний аудит сайта, аудит внешний – это комплекс мероприятий, основными из которых являются:


  • анализ популярности у пользователей тематики сайта;
  • выявление конкурентов и анализ их работы;
  • определение наличия и видимости сайта в поисковых системах;
  • анализ внешней ссылочной массы;
  • аудит безопасности сайта.

Очень важный внешний фактор, который способен помочь разработать более эффективную стратегию онлайн-маркетинга – динамика продвижения сайтов ваших конкурентов. Маркетинговый аудит сайта включает в себя анализ и этого аспекта жизни ресурса и позволяет точно ответить на следующие вопросы:

  • основные недостатки и достоинства ваших конкурентов;
  • как исключить невыгодную конкуренцию по самым важным ключевым запросам.
  • Внешние факторы влияния на сайт должны постоянно анализироваться, наши клиенты уже успели по достоинству оценить преимущества аутсорсинга ит услуг с нашей стороны.

Внешние факторы влияния на сайт должны постоянно анализироваться, наши клиенты уже успели по достоинству оценить.
Теги: аудит
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.