» » Принципы грамотного создания успешной посадочной страницы

Принципы грамотного создания успешной посадочной страницы

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 18-12-2013, 16:19

посадочная страницапосадочная страница


Для того, чтобы ваша посадочная страничка была наиболее эффективной и действенной, важно следовать нескольким несложным принципам при ее создании. Это пойдет вашему бизнесу только на пользу: потенциальные клиенты будут превращаться  активных покупателей услуги, да и сама компания станет более известной для широкого круга лиц.

Работа с посетителями: что следует принимать во внимание


1. Важно знать посетителей своего ресурса.

Для пользователя переход на новую страницу является своеобразным микрострессом. Устранение этого стресса является вашей основополагающей задачей. Чтобы помочь посетителю справиться с этим, чтобы он чувствовал на вашей посадочной страничке как «в своей тарелке», важно знать целевую аудиторию и учитывать ее специфику. Опасения, страхи, мотивы и сомнения – важно учитывать все. В прямой пропорциональности от степени изученности этого материала определяется и представление о том, какого характера контент лучше всего разместить на страничке. Кроме этого необходимо уметь интерпретировать язык смутных догадок и образов в действительное контентно-визуальное наплнение. Можно взять пример с художников, режиссеров – они аналогичным образом берут как сырье внутренние ассоциации и выражают их посредством художественного изображения.


2. Долой опросы и анкеты – наблюдайте и анализируйте эмоциональный окрас действий своих посетителей.

Довольно распространенным методом изучения реакции посетителей является размещение анкет и опросов. Обычно это просьба развернуто ответить на вопросы «какие чувства вызывает у вас коммуникация с продуктом», «появляется ли при виде этой упаковки желание купить продукт» и другие подобного плана. Однако реакция пользователей редко бывает искренней – человек иногда попросту не знает, как выразить свои ощущения. Не нужно загонять своих будущих клиентов в эту ловушку. Проще несколько понаблюдать за поведением гостя на сайте, проанализировать и выявить возможные причины. Конечно, быть хорошим психологом и правильно понимать не только слова посетителя, но его скрытые желания и мотивы сложно и дорого. Но разве есть другие варианты в условиях жесткой конкуренции?

Новости партнеров:

Магазин женской одежды "Люция", тут можно купить сарафаны, платья, костюм и многое другое.
 

По свою сторону забора: каким должен быть ресурс



3. Адекватно определите настоящую ценность вашего предложения.

Свои товары и услуги в первую очередь должны ценить сама компания – вы и ваши сотрудники, и только потом уже – клиент. Действительно ли вы искренне верите, что ваш продукт необходим и важен на рынке? Да – замечательно, и проблем с преподнесением компании вниманию пользователей быть не должно. Но если вы и сами не уверены, что предложение действительно стоящее, то наверняка и потенциальный клиент так и останется потенциальным, осознав, что ваш продукт ему на самом деле не нужен.  Ценность, как правило, определяется покупателем. Но  задать тон коммуникациям может только создатель продукта.


4. Превратите свой ресурс в настоящую сокровищницу

Сколько на рынке существует ресурсов, которые предлагают аналогичные вашим услуги или продукты? Любой проект, даже контентный (не продающий, а зарабатывающий на посещаемости и рекламе) может выделить свое уникальное торговое предложение (УТП). Представьте, что ваше УТП является не просто модным маркетинговым термином, но настоящей сокровищницей. Вам нужно лишь складывать в нее самое ценное в своей теме, тщательно наводить порядок и преподносить в красивой надлежащей упаковке. Тексты, спецпроекты, графическое оформление, интересные акции и благотворительные мероприятия – все это может сделать «конфетку» из вашего ресурса даже в самой высококонкурентной сфере. 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.