» » Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 27-07-2013, 20:33

Основные преимущества контекстной рекламы заложены в ее сути.

Контекстная реклама - это текстовое объявление рекламного характера, которое доступно только для тех пользователей, ключевой запрос которых совпал с текстом рекламы.

То есть вы будете оплачивать не сам факт размещения рекламного блока на дорогих, не всегда оправдывающих свою цену рекламных площадках, а фактическое количество целевого трафика, который был направлен на ваш ресурс.

К тому же выбирая метод продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы, вы формируете себе позитивный имидж среди посетителей, ведь данный вид рекламы, в отличие от баннера, не является агрессивным и не вызывает негативных эмоций со стороны пользователей сети. Зачастую данные рекламные объявления воспринимаются как дополнительный источник информации, которая интересна пользователю в заданный промежуток времени.

Еще одно весомое преимущество контекстной рекламы - это ее цена, она значительно ниже, но при этом, размещая контекстный блок в популярных поисковых системах, вы добиваетесь колоссальных результатов, ведь "одним махом" возглавляете список поисковых результатов по определенному запросу. И здесь открывается огромное поле деятельности, ведь информацию о вашем ресурсе смогут увидеть миллионы пользователей. Так, например, контекстные объявления системы Яндекс Директ ежедневно видны для 15 000 000 человек.

Если рассматривать плюсы контекстной рекламы, то не стоит забывать и о больших возможностях в плане оперативного управления рекламной кампанией.


Широкий список инструментов позволит отследить эффективность практически каждого пользователя, который зашел к вам на ресурс. Такую четкость картины не обеспечит ни одно маркетинговое исследования, а часто уровень информированности и определяет успех той или иной рекламной кампании.

Четкий таргетинг рекламных объявлений позволяет максимально локализовать целевую группу посетителей. Это может быть и географический таргетинг, путем которого вы определяете для посетителей из какой местности будет доступна ваша контекстная реклама, и временной таргентинг, настройка которого позволяет определить в какие промежутки времени будет появляться ваша реклама в сети.

Популярные сервисы контекстной рекламы имеют достаточно понятный интерфейс, именно это часто становится причиной того, что рекламодатель решает самостоятельно заняться своей рекламной кампанией. Но управление контекстной рекламой достаточно сложный и многогранный процесс, который требует наличия специальных знаний и навыков, в противном случае, дилетантские действия в данной области могут привести к значительному снижению эффективности рекламы, и, как следствие, к разочарованию в сервисе в целом. Именно поэтому более продуктивным будет использование профессиональных услуг агентства, которые позволят максимально точно спрогнозировать результат рекламной кампании.

Многие эксперты сходятся в одном, что контекстная реклама - это один из самых эффективных методов продвижения ресурсов, позволяющий ощутить эффект уже на следующий день после запуска кампании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.