» » Google Adwords советы новичкам

Google Adwords советы новичкам

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 9-10-2013, 16:05

Если вы только начинаете использовать Google AdWords, вам будет полезно ознакомиться с двадцатью советами, которые пригодятся при запуске вашей первой рекламной компании и подскажут, что именно делать. 

  1. Воспользуйтесь планировщиком ключевых слов – бесплатным инструментом Google AdWords, который непременно поможет вам освоить процесс составления списка ключевых слов,коррекции, а также расширения уже существующего списка. Планировщик предоставляет большой набор различных вариантов. Сосредоточьтесь и постарайтесь выбрать слова, являющиеся наиболее эффективными.
  2. Тестируйте, а затем оценивайте. Используя рекламу, предусматривающую оплату за клик, вы имеете возможность самостоятельно определять размер своих ежедневных доходов и максимальную стоимость клика для каждого из ключевых слов. Практикуясь постоянно, вы сможете определять самые эффективные ключевые слова, что поможет вам оптимизировать свой сайт, что поможет привлечь максимальное количество посетителей из выдачи популярных поисковых систем. Вся необходимая информация станет доступной для вас в любое время.
  3. Подключите системы аналитики и изучайте поведение пользователей.
  4. Ретаргетируйте объявления. Легче всего заставить посетителей возвращаться на ваш интернет-сайт – это создать привлекательные объявления, полностью отвечающие их потребностям.
  5. Проводите А/В тестирование. У вас появится удобная возможность создавать любое количество рекламных компаний, вносить различные изменения в объявления, сравнивая полученные результаты. Это поможет вам отыскать наиболее эффективный вариант.
  6. Делайте тексты объявлений более совершенными. Необходимо, чтобы тексты объявлений максимально соответствовали потребностям потенциальных клиентов. Вы должны убедиться, что пользователи, оказавшиеся на вашем сайте через ссылку в объявлении, на самом деле заинтересованы в услугах, а также товарах, предлагаемых вами.
  7. Вы должны исследовать ключевые слова. До того, как выбрать для своей рекламной компании необходимые ключевые фразы, вы должны оценить их с помощью планировщика ключевых слов. Проведенное вовремя исследование обеспечит получение неожиданных для вас результатов и откроет массу новых возможностей.
  8. Выделите тематические группы ваших объявлений. Если вы планируете продавать, к примеру, золотые и серебряные украшения, вам стоит для каждого вида товара создать отдельную группу.
  9. Необходимо отслеживать конверсию. Вы должны всегда знать, сколько именно тратите вы на продажи. Для этого следует убедиться в доступности в AdWords информации, размещенной на странице корзины. Это поможет вам более точно оценивать прибыльность каждого объявления, а также ключевого слова и верно определять источники целевого трафика.
  10. Сайт необходимо совершенствовать. Даже не слишком значительные изменения на вашем сайте могут существенно повысить продажи либо привлечь большее количество потенциальных партнеров.
  11. Актуализируйте размеры ставки. Убедитесь при помощи географического таргетинга в том, что ваше предложение вызывает у выбранной вами целевой аудитории интерес. Вам необходимо проверить настройки местоположения в рекламных компаниях, что позволит их видеть жителям необходимой страны на корректном языке.
  12. Не следует при подборе слов основываться только на их популярности. Насколько высокими бы ни были показатели ежемесячного спроса конкретного запроса, для принятия решения одного этого показателя недостаточно. Призадумайтесь, каким образом потребности пользователей, которые вводят при поиске ключевую фразу, соотносятся с теми действиями, которые вы ожидаете от этих пользователей на своем сайте.
  13. Как известно, чем более популярной является поисковая фраза, тем более высокой является конкуренция и тем выше ставки. Если ключевое слово, даже очень популярное, на ваши цели не работает, низкие конверсионные показатели не могут быть исправленными никакими затратами.
  14. Не стоит при составлении текста объявления стараться привлечь как можно большее число посетителей. Чем более узкой является ваша специализация, тем более конкретным следует быть вашему предложению. С помощью общих фраз вы можете сформировать ложное впечатление, из-за которого ваши посетители уже через пару секунд покинут ваш сайт, поскольку вы предлагаете совершенно не то, что им нужно. Вам придется оплатить в итоге каждый клик, но клиентов вы при этом не получите.
  15. Не стоит обращать внимание на популярность ключевых слов. AdWords будет вам говорить, что реклама ваша не работает, поскольку подобные запросы никем не используются. Не стоит на это обращать внимание! Если вы убеждены, что эти слова обязательно будут введены вашими клиентами в поиск Google, добавляйте их смело.
  16. Не стремитесь побить ставки своих конкурентов. Конечно, очень приятно опередить конкурентов и свою рекламу увидеть на первой позиции. Но это ненадолго, ведь всегда найдется кто-нибудь, бюджет которого больше вашего.
  17. Помните о целевых страницах. Оптимизируйте целевую страницу в случае, если вы многократно изменяли настройки своей рекламной кампании, но показатели конверсии все равно остались невысокими. При наличии нескольких целевых страниц, они могут быть привязаны к различным объявлениям, что поможет выявить самое удачное сочетание.
  18. Не следует пренебрегать геотаргетингом. Рекламодателю необходимо принимать постоянно решения, размышлять и находиться в курсе происходящего. Это обеспечит ему успех в бизнесе. География показа объявлений является немаловажным фактором, невнимание к которому способно негативно отразиться на эффективности рекламной кампании и навредить ей.
  19. Не следует помещать в одну группу объявлений все ключевые слова. Близкие ключевые слова следует разделить на группы, что упростит процесс написания текста объявлений, а также подбор наиболее подходящей целевой страницы, что проведет в итоге к повышению показателя качества, а также CTR.
  20. Помните об оптимизации целевой страницы. Целевая страница должна целиком соответствовать тексту объявления, что повысит CTR и показатели качества.
  21. Не используйте только общие ключевые слова. Не стоит полагаться только на слова, обозначающие общие понятия, это не поможет повысить конверсию и потребует большого списка минус-слов.
  22. Не прекращайте тестирование. Постоянно проверяйте тексты ваших объявлений, целевые страницы, ключевые слова и пр., но слишком сильно не увлекайтесь, поскольку все должно оставаться информативным.
Использование всех вышеперечисленных советов позволит вам превратиться в настоящего профессионала, который на экспресс-анализ своей рекламной кампании будет тратить всего десять минут в день.
Теги: Google Adwords
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.