» » Как избежать санкций Пингвина

Как избежать санкций Пингвина

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 15-10-2013, 13:32

Кому-то может показаться, что нападение «пингвина» – это смешно, но на самом деле все далеко не так, ведь под угрозой оказывается бизнес. Компания CBAC Funding обратилась в E2M Solution с целью продвижения в ноябре 2012 года. Когда происходили переговоры, то было выяснено, что сайт уже на протяжении нескольких месяцев находится под действие «пингвина». 

Анализ сайта


Когда сталкиваешься с санкциями поисковиков, не рекомендуется двигаться дальше, если нет уверенности, что движешься верно. До того момента, как компания обратилась в агентство, непосредственно с портала было удалено более 3 тысяч ссылок. В итоге, был направлен запрос в Гугл, чтобы определить, ручное это было наложение санкций или нет. Последовал отрицательный ответ. Поэтому стало ясно, что именно «Пингвин» произвел атаку на сайт.


В ходе анализа были выявлены такие характеристики портала:
  • HTTPS-протокол. Для продвижения в данном случае угроз нет, но вот нагрузка на сервер увеличивается. В результате может наблюдаться более длительная загрузка страниц, а это уже ведет к потере позиций.
  • В комментариях много ссылок nofollow. Ничего страшного, если б только не некачественный текст, а также ссылки, которые содержат в анкоре точное вхождение запроса. 
  • Множество ссылок с точным вхождением запроса. В этой ситуации качество донора не играет совершенно никакой роли. Если есть точное вхождение запроса, то этот факт свидетельствует о том, что ссылки появились искусственно с целью улучшить позиции.
  • Ссылки из платных каталогов. Объявления обозначены как платные, при этом ссылки не закрыты тегами nofollow. Поисковые системы это не одобряют.
  • Ссылки из бесплатных каталогов. Не всегда такие каталоги являются плохими. Но если профиль сайта включает в себя в основном такие ссылки, при этом каталоги не используются для поиска, то они находятся в зоне риска.
  • Ссылки из каталогов статей. Поисковики не будут проводить санкции по отношению к таким ссылкам. Но они абсолютно бесполезны при продвижении сайта. 
  • Ссылки с тех страниц, тематика которых нисколько не связана непосредственно с сайтом, где они сосредоточены. Это не катастрофа, но является оправданным исключительно с огромной аудиторией.

Только уведомления от Google дают возможность понять, получилось ли избавиться от санкций. В случае провала продвижения невозможно определить, что именно стало причиной – стратегия либо действие «Пингвина».


Что предпринять



Ссылочная детоксикация



Основная цель заключается в том, чтобы удалить абсолютно все некачественные ссылки, которые ведут на основную страницу портала. Чтобы не загромождаться большим количеством работы, предполагалось, что ссылки, которые переходят на внутренние страницы, благодаря статусу 404 будут полностью «обезврежены». Специалисты таких сайтов, как Quora, Moz, подтвердили данный факт. 
Если были наложены санкции, не стоит впадать в отчаяние, а двигаться дальше, надеясь на ликвидацию ссылочного спама. 


Перезагрузка



Создать совершенно новый интернет-ресурс, использовав для его продвижения более эффективную стратегию продвижения. Именно этот вариант считается наиболее эффективным. Ведь многие спамные ссылки просто нереально удалить, так как некоторые сайты уже неактивны. 

Решение


Что касается компании CBAC Funding, то она отдала предпочтение варианту с ссылочной детоксикацией, ведь репутация бренда играет большую роль, нежели лидирующие позиции в Google. Кроме того, специалисты пришли к выводу, чтобы сохранить HTTPS-протокол, чтобы не нарушалась безопасность пользователей, повысив, тем самым, доверие к себе. В конце концов, все свелось к тому, чтобы компания занималась уничтожением и редактированием ссылок, а агентство E2M Solution приступило к разработке, а также реализации стратегии, связанной с увеличением трафика.

План


  1. Осуществление нишевого маркетингового исследования.
  2. Определить помехи, после чего избавиться от них для индексации поисковиков.
  3. Проведение внутренней оптимизации портала.
  4. Ознакомиться с влиятельными блогами отрасли. Чтобы привлечь трафик, разместить там статьи, занимаясь улучшением репутации самой компании, а также получением качественных ссылок. 
  5. В случае с топовыми блогами заняться налаживанием связей. 
  6. Создание полезного контента, куда можно смело отнести видеоматериалы, презентации, кейсы и другое.
  7. Заняться размещением в социальных сетях, а также обеспечить участие в профессиональных дискуссиях. 

Кроме того, были выявлены некачественные ссылки, которые необходимо удалить.

Что было сделано


Итак, стратегия, которая была придумана агентством E2M Solution, началась с наращивания ссылочной массы с анкорами, которые включают в себя название компании. Уже спустя два месяца удалось добиться весьма впечатляющих результатов, а именно заполучить ссылки со многих знаменитых, а самое главное авторитетных порталов, куда относятся следующие: Funding Gates, AllStartUps, allbusiness.com, Under 30 и многие другие сайты.

Когда трафик стал стабильным, то последовала работа по созданию различного рода виджетов для размещения на иных ресурсах. Такой подход позволил увеличить количество естественных обратных ссылок. Чтобы увеличить еще больше авторитет компании, был сделан шаг в сторону инфографиков. С увеличением количества ссылок, а также потока трафика, подбирались новые инструменты.
К середине июля 2013 года, придерживаясь этой эффективной стратегии, посчастливилось заполучить 80 качественных ссылок. Что касается уровня траффика, то он достиг той отметки, которая наблюдалась еще до злостного «Пингвина». Самое главное, что работы будут вестись до тех пор, пока компания не выйдет на первую позицию в свое области. 


Выводы


  1. Определение стратегии. Ни в коем случае нельзя жалеть время и силы на обдумывание вариантов решения непосредственно перед действиями. Основная цель заключается в детальном, однако, не в исчерпывающем плане. Таким образом, получиться увидеть общий курс, в результате чего никогда не возникнет сложностей с внесением каких-либо корректив в ходе самого процесса.
  2. Следует избавиться от некачественных ссылок, и чем больше их будет, тем лучше. Когда происходит сталкивание с действием алгоритма, то довольно сложно наверняка сказать, вредят ли ссылки сайту или же они просто не учитываются поисковыми системами. Самым оптимальным вариантом можно смело считать полное избавление от любых плохих ссылок, чтобы в дальнейшем работа, связанная с продвижением, не оказалась напрасной.
  3. Продумайте текст ссылок. Положительного влияния не окажет полное совпадение анкора с текстом непосредственно запроса. Более важным является получение качественных ссылок с любых авторитетных порталов подобной тематики.
  4. Следует запастись терпением. Чтобы получать стабильные результаты, нужно постоянно трудиться. В случае с вышеупомянутой компанией понадобилось 8 месяцев. Если кто-то планирует добиться невероятных результатов всего за пару деньков, то можно просто выбросить денежные средства на ветер.
  5. Следует подготовить материалы, предназначенные для расшаривания. Получить естественные ссылки при помощи полезной информации и инструментов не удастся быстро. Однако, это очень надежный способ.
  6. Занимайтесь увеличением реферального трафика. Выдача Google – это далеко не единственный способ заполучить посетителей. С помощью реферального трафика удастся представить свой ресурс с лучшей стороны для поисковиков, позволяя обходить фильтры.
  7. Анализируйте стратегию. Не взирая на важность главных принципов, нужно регулярно экспериментировать, а также подбирать различные подходы. Каждая стратегия теряет свою эффективность спустя определенное время, поэтому ее следует постоянно анализировать, внося что-то новое.
  8. Нужно сконцентрироваться не на большом количестве ссылок, а на их качестве. Только 80 ссылок подарили возможность компании СBAC Funding восстановить свой прежний уровень трафика. Хотя ранее их было более тысячи. А скорость увеличения ссылочной массы составляет 10 в месяц. Ну, а качественные ссылки только с положительной стороны сказываются на ранжировании интернет-портала в Google.
 

На правах рекламы:

Новости Дубаи на сайте www.onlinedubai.ru - справочник путеводитель по городу, самая актуальная информация от компании "Terra FZE".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.