» » Как привлечь потенциальных клиентов: советы по активному контент-маркетингу

Как привлечь потенциальных клиентов: советы по активному контент-маркетингу

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 9-12-2013, 16:08

Многочисленные исследования показали: более 39% маркетологов уверенно считают, что самым главным и основным компонентом и залогом эффективного маркетинга является именно контент. Более того, немаловажным пунктом по праву считается оптимизация на сайте конверсии. Принимая во внимание эти два аспекта, не остается сомнений в том, что самой эффективной формой контент-маркетинга является его активная интерпритация. Именно активный контент-маркетинг является бесспорной формулой успеха в борьбе за потенциального клиента в современной сети.

Зачем нужен активный контент-маркетинг?


Активная форма контент-маркетинга обладает двумя неоспоримыми преимуществами: целенаправленностью и эффективностью. Результатом такого маркетинга становится совершение со стороны пользователя нужных вам действий, будь то покупка вашего продукта, подписка на рассылку новостей и все в подобном духе. Особенно важно понимать и чувствовать разницу между активной и пассивной формой маркетинга. Если в случае с пассивным вариантом вполне достаточно размещать интересные и завлекающие статьи с привлекательными фото, рассылать предложения о получении бесплатной электронной книги или просмотре обучающего видеоролика, то активный контент-маркетинг требует более детального и сосредоточенного подхода. Он предполагает, что вы должны просчитывать все последующие действия потенциального клиента, наблюдать за его дальнейшими шагами, анализировать и делать грамотные выводы.

Аналитика и статистика помогут вам более точно понимать, как конвертировать обыкновенного читателя в активного клиента. Для совершения этой конверсии недостаточно просто создать посадочные странички. Теперь главное – помочь потенциальному покупателю вашего товара или услуги сделать следующий шаг.

Основы эффективной стратегии активного маркетинга


В первую очередь следует пересмотреть свои взгляды на контент. Он должен быть не только SEO-оптимизирован. Важно наполнить его призывами к действию. Оптимизированная статья – это замечательно, однако в ней должно быть больше направленности на живого человека. Пусть среди призывов не сразу появятся «купить» или «потратить» - оцените равноценность обмена между вашим конентом и потенциальным покупателем. Составьте своеобразную шкалу, в которой в зависимости от реальной ценности и пользы контента для покупателя вы определите те или иные призывы, которые будут в таком материале уместны.

К примеру, для начала вы сможете формировать призывы, которые в дальнейшем приведут к возрастанию вашей базы. Если контент, предлагаемый пользователю, оформлен в виде статьи, достаточно в конечных строчках оставить призыв к подписке на рассылку. Настойчивое предложение купить продукт или услугу будет более уместно и адекватно в конце бесплатной электронной книги. Очевидно, что этот материал попадет в руки только заинтересованных в вашем бизнесе людей. Это значит, что маркетинг будет более эффективным, и шансы конверсии возрастут. 

Не менее важно продумывать каждую единицу своего контента, оценивая, насколько даже маленькая статья или заметка будет вписываться и гармонировать с общей концепцией. Заблуждением является мнение, что мини-заметки не вносят ощутимого влияния на продажи. Даже в небольших статьях размещайте ссылки на другой свой контент. Это обеспечит микроконверсию: потенциальный клиент, заинтересовавшийся сутью, перейдет на другую страничку и еще на шаг приблизится к совершению активных действий.

Источник: galargo.tv - мультителевизионная социальная сеть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.