» » Правила контент-маркетинга которые принесут успех

Правила контент-маркетинга которые принесут успех

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 11-12-2013, 16:14

Серьезно решив заняться контент-маркетингом, вам не помешает ознакомиться с несколькими правилами, которые существенно облегчат процесс работы и прояснят многие аспекты этого дела. Наверняка вы уже задались вопросом, как овладеть определенной схемой составления всего контента. Действительно, выбрать рабочий путь и двигаться в этом направлении гораздо удобнее, чем ежедневно ломать голову над тем, что же написать.

Заголовки и ключевые слова: какими они должны быть


  1. Использовать на своих ресурсах ключевые слова очень важно и попросту необходимо с точки зрения современной поисковой оптимизации. Поисковики будут подсвечивать в выдаче результатов ключи даже без специального их выделения. Применять ключевые слова следует осторожно. Текст должен выглядеть естественно, так, будто вам не нужно было намеренно вставлять в него определенные словосочетания. Если ключевик явно не подходит к тексту, посетители будут игнорировать этот материал.
  2. Пишите сильные привлекательные заголовки. Не столь важна ценность информации в статье. Если заголовок унылый и скучный, статью никто не прочтет. В то же время, наоборот, даже самую неинформативную и бесполезную статью можно сделать привлекательнее при помощи сильного заголовка. Нет, врать в статье или заголовке вам не придется: просто воспользуйтесь приемом масс-медиа. Почувствуйте себя настоящим журналистом. Заголовок должен заинтересовать, привлечь внимание, поэтому не обделяйте их вниманием.

На правах рекламы:

ООО «Джонсон & Джонсон» представляет антибактериальный стоматологический гель - метрогил дента при стоматите Имеются противопоказания. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению. Товар сертифицирован. РУ № П N015982/01, дата выдачи РУ27.01.2010»

Подход к делу: будьте экспертом и отдавайтесь работе


3. Независимо от того, каким вы занимаетесь проектом в настоящее время, вы буквально обязаны стать экспертом в текущей теме. Сайт с интересной, качественной и познавательной информацией в любом случае найдет свою благодарную публику. Если вы напишете достойные тексты по узкой теме, рано или поздно бесплатные ссылки на ваш проект будут появляться на тематических форумах и экспертных отзывах, а это – дополнительные посещения сайта и новые покупатели товара или услуги. Конечно, никому не нужно в реальной жизни сегодня быть экспертом в покраске потолков, а завтра – специалистом по наращиванию ногтей. Но никогда не повредит хорошенько разобраться в вопросе, прежде чем писать статьи или заметки.

4. Отдавайтесь работе каждую свободную минуту, делайте заготовки и пометки. Хорошо всегда иметь под рукой 2-3 заготовки для неплохих статей. В периоды творческого застоя они здорово спасут вас от эмоционального напряжения тет-а-тет с чистым листом. Не упускайте идеи, которые приходят в голову в свободное время. Лучше записать мысль, пусть даже она не кажется гениальной или очень важной. Но уж лучше оставить ее в виде пометки на полях блокнота, чем бесследно забыть и сожалеть потом, когда вдохновения и задумок делать новый контент не будет совсем.

Актуальность контента и сосредоточенность в работе – главные аспекты хорошего маркетинга


5. Создавать контент в спешке нельзя. Ведь получится со 100% уверенностью совсем не то, что хотелось сделать. Сайты требуют стандартизированный материал с определенным стилем изложения и структурой текста, привычный читателю. Если вы работаете в крупной фирме, располагающей специалистом-редактором, поспешный материал вряд ли разместят. Привыкайте к саморедактированию и адекватной оценке своих возможностей.

6. Используйте актуальные новости, тренды на пользу компании. Такой контент получает много запросов в поиске, а значит, имея статью со смежной тематикой, ваш проект будет чаще показываться в перечне результатов актуальных запросов. Пытайтесь соединять существующие новости со своей темой, чтобы получить больше трафика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.