» » Раскрутка сайтов строительной тематики

Раскрутка сайтов строительной тематики

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 31-07-2013, 20:37

Сайт, посвященный строительству, непременно должен нести полезную информацию. Конечно, если речь идет о сайтах-сателлитах, которые существуют лишь для того, чтобы повышать индекс цитирования основного виртуального ресурса (или нескольких сайтов), то в этом случае вполне возможно пренебречь смыслом, ради наличия необходимых ссылок. Но и на сайтах-сателлитах должен быть не просто набор слов, а нечто, по крайней мере, технически читаемое. Что уже тогда говорить о порталах, которые создавались для привлечения критически оценивающей аудитории.

Целевая аудитория сайтов строительной тематики, как правило, интересуется несколькими основными вопросами. Из чего сделать? С помощью чего сделать? Как сделать? Есть еще вопрос, который в некоторых случаях перевешивает все остальные. Какова стоимость? Качественный строительный сайт должен полноценно давать ответ хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов. В статьях, размещенных на страницах ресурса, должно быть минимум воды и максимум конкретики. Впрочем, в некоторых случаях можно наблюдать такую картину, когда контент на сайте строительной тематики представляет собой булькающие водопады переливаний из пустого в порожнее. И хотя с точки зрения seo насыщенности все окажется идеально, но у посетителя от такого «совершенства» может, образно говоря, опухнуть голова. «Seo вода» никому из посетителей не нужна. Но, с другой стороны, если на сделанный ключевой запрос не будет даваться адекватный поисковый ответ, то посетитель быстрее попадет на сайт конкурента.

Продвижение сайтов строительной тематики требует четкого следования самым распространенным ключевым запросам (по определенному направлению), и при этом контент должен быть написан специалистом в своем деле. По крайней мере, копирайтеру и вебмастеру необходимо понимать суть, описываемого вопроса. В этом и состоит смысловая привлекательность виртуального ресурса. А для того, чтобы пользователь попал на страницы строительного сайта и по достоинству оценил качество, доскональность и полноту предоставляемой информации, его требуется каким-либо образом привлечь. Оптимальным вариантом в данном случае являются комплексные меры, которые направлены на продвижение сайта строительной тематики сразу во всех основных направлениях.

Основа любого виртуального продвижения – seo-оптимизация. Поисковые системы – это своеобразные «метафизические сущности», которые решают, по каким ключевым запросам, какой сайт выводить в топ. Но метафизическое сравнение здесь – сугубо образно, так как в основе всех поисковых систем заложен программный алгоритм, подчиняющийся четкой логике. Компания-оптимизатор должна не просто иметь поверхностное представление; теоретические знания и практический опыт её специалистов обязаны исключать случайный фактор; обоснованная методология – ключ к достижению результата.

В качестве эффективных мер по продвижению, разумным будет использование мер по продвижению сайта в социальных сетях. Ну и, конечно, должна быть рассмотрена реклама (баннерная, контекстная), которая в ряде случаев способна не просто дополнить другие методы продвижения, но – стать самостоятельным действенным инструмент в приобретении целевой аудитории
Теги: SEO, SMM
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.