» » Что такое медийная реклама

Что такое медийная реклама

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 24-01-2013, 18:10

Медийная, а другими словами, баннерная реклама в глобальной сети – это реклама, которая размещена на различных сайтах с очень большой посещаемостью, в виде текстово-графического или просто графического блока. После «нажатия» на баннер пользователь перемещается на одну из страниц сайта рекламодателя.

Визуально рекламный блок может выглядеть по-разному. Бывают баннеры статические, а встречаются и анимированные, когда изображение на них видоизменяется. Также данные графические блоки бывают со звуком и при их разработке вполне могут использоваться технологии flash анимации.

Медийная реклама в сети Интернет занимается:


  • имиджевыми задачами;
  • задачами по нишевому брендингу;
  • задачами по выводу на рынок новых продуктов. 

Как правило, подобного рода реклама прекрасно откладывается в подсознании у людей. И даже если в данный момент времени они не перешли по средствам баннера на сайт, то хотя бы запомнили предложение и фирму, и когда появится необходимость приобрести что-либо, с огромной долей вероятности они выберут запомнившеюся марку необходимого товара.

Средний CTR (кликабельность) по баннерам составляет 0,3-2%. То есть это та аудитория, которая перешла по баннеру на сайт от всего количества людей, увидевших оповещение.

Медийная контекстная реклама


Отдельно выделим медийную контекстную рекламу. В этом случае тематика баннера точно должна совпадать с тематикой странички, на которой он размещен. Благодаря этому несколько выше становится CTR. 

Где должна быть размещена баннерная реклама?


Мы являемся официальными партнерами всех ведущих веб-ресурсов регионального и федерального масштаба. Поэтому для вас мы размещаем баннерную рекламу в различных регионах России по официальной стоимости без всяких накруток. 

Выбор определённой площадки для размещения Вашей медийной рекламы зависит от продаваемого товара/услуг, преследуемых целей рекламной кампании, а также бюджета и других факторов.

Каким образом работает медийная реклама?


Ваш графический блок будет размещён в наиболее посещаемых социальных сетях и на федеральных порталах, привлекая внимание пользователей интересными предложениями и ярчайшими визуальными образами. 

Ваша реклама будет продемонстрирована аудитории из необходимого Вам региона и только необходимого возраста и пола. Это гарантирует широкий охват заинтересованной в Вашей услуге/продукте публики и при этом сэкономит ваши финансы, не расходуя их на контакты с незаинтересованными людьми. Более того, настройки помогают определить, сколько раз каждому пользователю будет показана реклама, это также уменьшит ваши затраты. 

К примеру...

… вы являетесь владелицей бутика женской одежды. Прибыла новая коллекция, и об этом должна узнать ваша основная целевая аудитория (женщины возрастом от 25 до 45 лет). Дабы обеспечить наибольший охват потенциальных покупательниц, вами может быть размещена реклама в оффлайн-медиа с огромным охватом. Однако в таком случае вы заплатите как за свою целевую, так и за значительную избыточную аудиторию (молодежь, мужчины, пенсионеры).

Разместив же рекламный блок на одном из известных федеральных ресурсов, ваши деньги будут направлены точно в цель, а, следовательно, вы получите максимальный охват лишь нужных Вам людей. 

В конце концов, вы получите:

вероятность создания у клиентов ярчайших визуальных образов, (товар, услуга, кампания); 
низкую стоимость за контакт с потенциальным покупателем.
Теги: баннер
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.