» » Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 24-01-2013, 17:40

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов современного интернет-маркетинга. Это может быть обычное текстовое объявление или рекламный баннер. Но от других баннеров он отличается именно контекстом своего размещения – это либо страница поисковой системы, пользователь которой вводит соответствующий запрос, либо страница тематического веб-сайта.

Контекстная реклама работает избирательно. Она размещается именно там, где находится та аудитория, которая имеет потенциальный интерес к вашему товару или услуге. Как и любая Интернет-реклама, она должна быть емкой, энергичной, привлекать внимание пользователя. Но здесь есть и существенные отличия:

  • Точность. Контекстная реклама не просто работает именно с целевой аудиторией. Ее точность можно регулировать до мелочей, например, делать так, чтобы реклама показывалась пользователям определенного региона в определенное время.
  • Оперативность. Такая реклама начинает показываться практически сразу после того, как запущена кампания. Ее параметры тоже можно изменить в любой момент. Это особенно полезно для интернет магазинов.
  • Прозрачность соотношения затрат и результатов. Если вы заказываете контекстную рекламу, вы платите именно за тех клиентов, которые перешли на ваш сайт через объявление или баннер. 
  • Возможность эффективной работы с небольшим бюджетом. 
  • Еще одно преимущество контекстной рекламы – возможность эффективного продвижения сайтов, которые технически могут не соответствовать требованиям поискового продвижения. Впрочем, эффективнее всего контекстная реклама работает в комплексе с поисковым продвижением.
Разместить контекстную рекламу можно через такие сервисы как Яндекс Директ и Google Adwords.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.