» » Что такое SMM

Что такое SMM

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 20-01-2012, 18:23

Существующие на сегодняшний день виды услуг SMM и их составляющие. 

Создание и продвижение сообществ


Создание сообщества позволяет привлечь целевую аудиторию и развивать активную коммуникацию, что дает возможность продвигать товары и услуги и оказывать влияние на репутацию компании. Корпоративная страничка устанавливает более тесные отношения с клиентами и повышает имидж компании.

  • Создание и управление сообществом в сетях: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  • Создание и постинг контента
  • Участие в обсуждениях
  • Поддержка лояльных пользователей
  • Проведение конкурсов
  • Управление репутацией
  • Коммуникации и продвижение в Twitter

Twitter — самый популярный сервис микроблогов, в котором присутствуют как обычные пользователи так и компании.


  • Публикация информации о продукте или бренде
  • Раскрутка в целевой сфере
  • Взаимодействие с лидерами мнений
  • Мониторинг и реагирование на упоминания
  • Таргетированная реклама

Таргетинг в социальных сетях позволяет показывать рекламу только нужной Вам целевой аудитории, при этом, Вы выбираете платить за уникальный переход или за показы.

  • Возможности выбора целевой аудитории
  • географическое положение: страна, город, станция метро, улица
  • социальный статус: возраст, пол, семейное положение, образование, должность
  • увлечения и хобби: любимые книги, фильмы, игры и т. д
  • Реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники и ICQ

Мониторинг упоминаний


Сбор всех упоминаний о продукте или компании в интернете, своевременное оповещение о негативных отзывах, повышение и управление репутацией.

  • Аналитика и отчетность
  • Оперативное оповещение о негативных отзывах
  • Управление репутацией
Продвижение в социальных сетях (SMM/SMO) – это точечное воздействие на целевую аудиторию. Ваша реклама размещается на тех площадках, где ваша аудитория – это не отдельный пользователь, а группа, готовая к коммуникации. Это чем то напоминает таргетированную контекстную рекламу на сайте, но в тоже время сильно отличается. Сегодня самыми распространенными методами smm являются следующие: - создание представительства компании, группы в социальных медиа. Человек, который предпочитает одежду, мебель или машины того или иного бренда нередко ищет сообщество единомышленников. Такие группы часто организовываются самостоятельно. Но и для них имеет особое значение возможность общаться с представителями компании, канал обратной связи. - персональный брендинг – метод создания положительной репутации, повышения популярности отдельного человека. Это важно и для первых лиц компании, и независимых специалистов. - работа с блогосферой.
 
Группа в социальной сети отражает реальные потребности общества, его опыт, свежий взгляд. Значит, блог – и превосходный инструмент продвижения бизнеса, информирования, поддержки лояльности и интереса аудитории, и прекрасная площадка для ссылки на ваш сайт. - нестандартное smm-продвижение – рекламные проекты, которые призваны привлечь внимание пользователя, вовлечь его в интерактив. В большинстве своем это – медийные и интерактивные элементы социальных сетей, которые могут и не находиться в пределах особой группы. - репутационный менеджмент. В наши дни репутация компаний все больше зависит от того информационного поля, которое сформировалось вокруг нее в Интернете. В первую очередь это – отзывы потребителей, которые могут и сделать бренд предметом культа, и погубить его. Значит, существует необходимость отслеживать информацию, которая распространяется вокруг компании, управлять ею. Это и есть репутационный менеджмент.
Теги: SMM, SMO
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.