» » Управление деловой репутацией в Интернете

Управление деловой репутацией в Интернете

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 26-01-2013, 18:45

SERM (Search Engine Reputation Management) - Новая услуга на рынке интернет маркетинга, позволяющая отслеживать и влиять на отрицательные отзывы в результатах поиска, управлять имиджем бренда, компании или персоны.

Суть SERM


  • Нейтрализация негатива
  • Создание положительной репутации
  • Продвижение бренда
  • Борьба с "черным PR"
 

Какие преимущества обеспечивает SERM


  • Повышение узнаваемости бренда
  • Нейтрализация отрицательных отзывов
  • Отстранение от конкурентов в результатах поиска
  • Продвижение товаров и услуг
  • Формирование положительного мнения о бренде
 

Комплекс работ SERM


  • Анализ бренда и его концепции, целевая аудитория, информационное окружение
  • Мониторинг упоминаний о бренде в поисковой выдаче
  • Формирование стратегии репутационного менеджмента
  • Подбор наиболее влиятельных площадок для размещения контента
  • Размещение и продвижение контента с помощью SEO технологий
  • Результат достигается путем вытеснения за пределы видимости первой страницы поисковой выдачи информации о конкурентах или отрицательных отзывах.

По статистике, 70 % потенциальных потребителей перед тем как приобрести услугу или совершить какую-либо покупку, заходят в интернет и читают отзывы обо всем, что с ней связано. Через поиск (Гугл, Яндекс и т.п.) люди обращаются к заметкам в социальных сетях, блогах, на форумах, специальных сервисах отзывов, информационных сайтах. Все это, а также любой поисковый ресурс - мощные механизмы формирования имиджа личности или фирмы (банка, магазина и т.д.). Негативные комментарии пагубно сказываются на их реноме, а положительные – наоборот, влияют на формирование благоприятного имиджа. Иногда всего лишь одна фраза недовольного клиента, размещенная на трастовом портале, способна создать прецедент. Репутация фирмы будет испорчена. А черный пиар, которым также полнится сеть, может основательно подорвать авторитет личности или организации. Любая серьезная компания крайне заинтересована в нивелировании отрицательной информации о ней.

Управление репутацией в поисковых системах соответствующая интернет компания должна проводить последовательно:

- Мониторинг. Он может осуществляться вручную через поисковый запрос, при помощи систем отслеживания ссылок на объекты (blogs.yandex.ru, google.ru/alerts), с использованием специально разработанных программ (например, monitorix.biz, buzzware.ru, netmind.ru и др.).

- Анализ и классификация информации. Это делает управление задачей более удобным.

- Вытеснение негатива. В интернет, на трастовые и раскрученные сайты, поступает, целенаправленно размещается большое количество страниц, содержащих позитивную информацию. Страницы продвигаются при помощи SEO- инструментов: ссылочные биржи, обмен ссылками на необходимые статьи и их покупка, размещение новостей, анонсов и т.п. В результате отрицательные отзывы, поступающие в интернет, даже на самый раскрученный социальный портал, становятся труднодоступными для пользователей или недоступными вовсе.

- Контроль результатов работы.
Теги: SERM, SEO
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.