» » » Facebook - реклама эффективна при правильном использовании

Facebook - реклама эффективна при правильном использовании

(Профиль автора в G+ ) от 17-05-2012, 19:03

Как всем известно, компания «General Motors» разочаровалась и перестала тратить бюджеты на маркетинговые кампании в Facebook. Есть еще ряд компаний, которые поступают подобно «General Motors» и даже больше – навсегда покидают данную социальную сеть,объясняя такое решение не рентабельностью. Эта информация совсем не означает, что нужно начинать волну уходов из Facebook. Вполне возможно, компании выбрали не верную стратегию и тактику присутствия в соц.среде актуальной среди народа.

Организация «Wildfire Interactive» провела исследования примерно десяти тысяч рандомно выбранных маркетинговых кампаний в Facebook, дабы выяснить, какие из них все-таки вызвали больший резонанс и активный отклик у пользователей.

Весьма интересно, что два данных показателя не связаны как-либо друг с другом: кампании, провоцировавшие больше других вокруг себя шума, в итоге получили далеко не высокий показатель. Пользователи не активно принимали в них участие.

Основным выводом исследования было следующее: Если вы все-таки жаждите привлекать именно потенциальных клиентов, а не зевак, то здесь могут помочь скидочные купоны, распродажи, лотереи. Но! если вы хотите, чтобы пользователи как можно больше и активнее делились друг с другом вашими постами, то наиболее подходящий способ выбирать анкетирование, викторины, конкурсы. В исследовательском отчёте « Wildfire Interactive» есть довольно объяснимое предположение, почему же лучше всего распространяются маркетинговые кампании с опросами. Скорее всего, отвечая на различные вопросы, каждый из аудитории открывает свою личность по новому или находит что о новое в рассуждениях при ответе и это доставляет им удовольствие. Скажем больше, благодаря викторинам, легко демонстрируется Вашим друзьям эрудиция которой Вы обладаете, а опросы- предпочтения дают шанс публично заявить о своих вкусах и пристрастиях.

Главное преимущество рекламных кампаний, вызывающих активность среди пользователей и резонанс среди целевой аудитории, в том, что они действительно привлекают к бренду новых пользователей. От 14% до 28% - такова вероятность того, что участники Вашей компании, вернее даже их друзья все-таки кликнут ссылку на Вас, учитывая конечно тип опроса-предпочтения или конкурса.

Большей популярностью стали пользоваться опросы-предпочтения из серии «Выберите ваше любимое». Кстати из тех пользователей, кто решит перейти по ссылке на опрос-предпочтение в ленте новостей, 83% их них в конечном итоге примут в нём участие. Приблизительно 75% нажавших на купон-скидку ленте новостей - скачают этот купон.

В целом, шум вокруг рекламной кампании может запросто увеличить вовлечение пользователей на 12%. Наконец, вооружившись количественными показателями, Facebook может и должен, без тени сомнения, агитировать не на шутку отчаявшихся PR-менеджеров и маркетологов пробовать новые, интерактивные виды маркетинговой деятельности, вместо того чтобы безуспешно пытаться выдавить результат из вполне традиционных брендинговых кампаний.
Теги: Facebook
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.