» » Миф о качественном и дешевом Интернет-ресурсе

Миф о качественном и дешевом Интернет-ресурсе

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 18-01-2013, 22:15

Вы когда то задумывались над вопросом у какой компании заказать Интернет-магазин или сайт, а может быть задумываетесь как раз в данный момент.

Количество компаний по разработке сайтов в России превышает на данный момент отметку в 7000 и сделать выбор не так уж просто.

Задав  в поисковике запрос «разработка сайта» вы увидите сотни предложений, отличающихся ценой и качеством разработки, компетенцией программистов и технической поддержкой.

Новые компании-разработчики  сегодня формируются очень быстро, еще вчера студент-программист, познавший лишь «азы» специальности и прочитавший книжку по менеджменту, считает себя полноценным разработчиком выходя при этом на рынок IT-компаний и на реальных клиентах производит отработку  своих навыков. Это совсем недопустимо!

В  каком же направлении нужно двигаться в огромном количестве  предложений на рынке IT-разработок?

Первостепенный вопрос цены


Каждый из нас желает найти  то самое идеальное сочетание «цена-качество»  и заинтересован в поиске услуг, которые стоят дешевле. Но при этом мы понимаем, что разница ценового диапазона  ровно пропорциональна качеству и модификации конечного продукта. О цене мы можем говорить, когда продукт  идентичен. Давайте сравним Интернет-ресурс с автомобилем . Он может  быть абсолютно  разным по параметрам, вы же не возьметесь сравнивать эксклюзивные Maserati бизнес-класса и Лада Калина. Это бессмысленно.

Вероятнее всего, вы останетесь не довольны сделав сайт за 10-15 тысяч рублей. Может быть, он вам и понравиться внешне, но работать на Вас он вряд ли  будет – вы просто выкинете деньги  «в никуда», только после этого вам станет  понятно, что скупой действительно платит дважды. Созданный «по быстрому» Интернет-ресурс  не имеет никакого смысла, если только в качестве «мертвого груза».

Помните, что  разработка  качественного интернет-ресурса, который будет приносить прибыль – это долгий технологический процесс, который включает в себя начальное проектирование, формирование «скилета сайта» с прототипами будущих страниц, подбор правильного  дизайнерского решения, грамотная  верстка по международным  стандартам, программирование + настройка модулей системы, тестирование  сайта и  сдача его  в эксплуатацию. На  реализацию данных  этапов разработки требуются ресурсы временные, финансовые, а так же  технологические.

Расстояние не помеха


Многие заказчики при выборе  IT-компании  ориентируются на территориальную удаленность организации.

Естественно, что заказчик хочет лично встретиться с исполнителем своего заказа. Это не является проблемой. Но давайте не будем забывать про драгоценное время, пробки, поиски офиса и так далее. Если вдруг у IT-компании нет офиса не спешите делать выводы о «нечистоте» и «непрозрачности». Сейчас 21 век, реквизиты компании и ее существование, вы всегда можете проверить через интернет и налоговый орган. Просто учтите, что в стоимость Вашего заказа иногда могут входить расходы компании на содержание офиса. Давайте пользоваться современными коммуникационными. Это пойдет всем только на пользу и сохранит время на отдых с семьей или друзьями. Интернет стирает границы физического мира!

Ваша цель


Цель должна быть четкой и короткой. Зачем Вам нужен сайт?. Если такой цели нет, то сайт Вам просто не нужен. Не поддавайтесь веянию современности! Если сайт не продает, не приносит  прибыль, а нужен лишь с целью «указать что то на визитке», то можете смело найти школьника, который за 1 день сделает вам сайт из 2-ух страничек. Если Вы имеете цель, то сделайте хороший продающий ресурс и не забудьте про рекламу.

Если цель создание Вашего сайта – это разработка  полноценного материального актива, который будет увеличивать  прибыль вашего бизнеса, то вы пришли по правильному адресу. Такой ресурс Вы можете  заказать именно у нас.

Будьте уверенны, что качественный интернет-ресурс – это бизнес-инструмент по извлечению прибыли от из сети Интернет. Необходимо помнить , что современный сайт – это не конечная цель, а дополнительный рычаг увеличения  прибыльности  вашего бизнеса!

Миф о дизайне


Очень много IT-компаний сталкиваются с ситуацией, когда клиент знает, каким должен быть его Интернет-магазин/сайт. Это хорошо. Это показывает ,что заказчик знает чего он хочет, но не всегда!  Начнем с того, что не всегда «индивидуальное видение» ресурса заказчиком является  единственно-верным, ведь сайт  или Интернет-магазин разрабатывается не для одного покупателя, а для потенциальных потребителей ваших товаров/услуг, а это совсем не однообразно мыслящая масса людей. Все эти люди должны чувствовать себя комфортно при поиске товара на вашем сайте.

Учтите: вы готовите  сайт не для себя, а для других! Поэтому помимо Ваших желаний нужно обязательно учитывать разработки в области юзабилити (удобства пользования) и  эргономики сайта (оптимального расположения элементов управления на сайте и «понятность» пользователю)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.