» » » Новый сервис для маркетологов от Google

Новый сервис для маркетологов от Google

(Профиль автора в G+ ) от 19-04-2012, 17:17

Не секрет, что одна из основных причин, мешающая рекламным рублям идти в сеть — это недостающее количество метрик, которые бы четко оценивали результаты рекламы. Совсем недавно компания Google рассказала о планах создания сервиса Brand Activate. Изначально компания собирается запускать два сервиса: Active View и Active GRP. Цель которых, оказать помощь маркетологам. А именно тем, что сервис должен будет точнее оценить успешность рекламных кампаний и все это в режиме реального времени.

Первый продукт — Active View! Он призван объединять в себе основные качества большой серии уже существующих метрик. Хотя у него есть одно существенное отличие. Он оценивает реально просмотренные рекламные кампании (объявления), но не появление их на странице. Google, Active View срабатывает, при том, как 50% рекламной кампании за 1 секунду просмотрено на экране. Google заявляет, что предоставит маркетологам точную информацию о времени просмотров объявления.

Согласно информации, с помощью метрик Active View рекламные агентства могут быть уверены, что их решение принято на уточненных данных. Сейчас более чем 30% объявлений пользователи не замечают. Очень часто они размещены на странице, где находится панель инструментов, там люди их просто игнорируют. Второй сервис — Active GRP. Инструмент предлагает вариационную копию традиционной метрики рекламного охвата в офлайн. GRP( валовой рейтинг) - это показатель, рассчитанный из количества просмотров рекламного объявления и призван оценивать % охвата ЦА. Умножив данные цифры - маркетолог имеет GRP рекламного объявления.

Active GRP имеет отличия от своего предшествующего сервиса в офлайн тем, что Active GRP не оценивает равно-одинаково каждый просмотр. Active GRP рассчитывается при помощи статистической модели, сочетающей в себе общие данные панели и засекреченные данные пользователя (предоставленные самим пользователем), этот сервис рассчитан работать вместе с Active View, для оценки количества просмотров, - заявил Нил Мохан, вице-президент по рекламе Google.
Теги: Google
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.