» » » О дублированном контенте в интернет-магазинах

О дублированном контенте в интернет-магазинах

(Профиль автора в G+ ) от 15-10-2013, 10:00

Сотрудник компании Google, руководитель команды по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс в новом обучающем ролике снова обратил внимание вебмастеров, оптимизаторов и владельцев сайтов на проблему дублирования контента. На этот раз разговор зашел об интернет-магазинах, на страницах которых находится однотипная информация об огромном количестве предлагаемых товаров.

Пользователь из США задал следующий вопрос: "Каким образом могут продвигаться в поиске коммерческие ресурсы, если на их страницах размещена информация о тех же товарах, что и у конкурирующих организаций? Как при этом избежать санкций от Google за дублирование контента?"
 


Господин Каттс начал со следующих слов: "Предлагаю взглянуть на ваш интернет магазин женского белья, как на перечень ингредиентов, которые нужны для создания определенного блюда. Люди делятся своими рецептами, в них зачастую используются одинаковые компоненты, но на практике каждый делает блюдо по-своему. Итак, ваш ресурс - такой же продукт, его можно продвигать при помощи аффилированных сайтов. Довольно часто официальный сайт содержит необъятную спецификацию продукта на множестве страниц, при этом аффилированные сайты разместят версию, уменьшенную до пары страниц. При работе с партнерской сетью может сложиться ситуация, при которой отдельные тексты в описаниях будут дублироваться. При большом количестве таких дубликатов продвижение сайта будет весьма проблематичным."


Далее Мэтт Катс продолжил: "Что же делать при таком положении вещей? Я надеюсь, что вы стараетесь создавать описания продукции, отличные от тех, что размещены на партнерских ресурсах. Очень рассчитываю на то, что в ваших описаниях присутствует какой-нибудь оригинальный контент. Несколько строк, добавленные вами к типовому описанию, смогут убедить Google в том, что ваш ресурс точно не сайт-однодневка, который всем своим видом заявляет: "У меня есть товар, для продажи которого я просто скопирую пару абзацев из описания, размещенного на сайте производителя, да и только." Перед тем, как сделать таким образом, подумайте, что полезного принесет пользователю очередной ресурс-копия и почему он должен будет хорошо проранжирован Google?"

Представитель поискового ресурса завершил свой ответ такими словами: "Я советую опираться на следующее правило: когда одной из составляющих вашей страницы является ключевой контент, продублированный впоследствии на других сайтах - в этом нет ничего плохого. Но если на большом количестве других ресурсов появляется изрядное количество содержимого вашего сайта, при чем данная информация практически не имеет дополнительной ценности для пользователей, то для Google это плохой знак."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.