» » Основной и вирусный контент сайта. Ошибки и рекомендации

Основной и вирусный контент сайта. Ошибки и рекомендации

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 14-06-2012, 18:48

Часто  владельцы сайтов имеют в арсенале своих ресурсов  контент различной тематики, как например предназначенный для практической части: описание и характеристики товара / услуги, так и развлекательной: форум, блог. Обще развлекательный контент создается для привлечения на сайт дополнительного трафика, новых пользователей, ссылок.

Сделать так, что бы оба типа контента уживались на Вашем ресурсе, под час очень сложно! И многие организации делают ряд типичных ошибок Рэнд Фишкин, основатель компании SEOmoz, осветил 3 ключевые ошибки совмещения контента, которые необходимо учесть:

  1. Не пользуйтесь субдоменами /отдельными доменами для различных типов контента. Если ведете блог / форум  на отдельном от основного домене / субдомене, то скорее всего лучшие метрики будут оставаться ему, а не основному ресурсу. Таким образом вы никогда не получите высокие позиции в сети и нужный трафик.
  2. Не стоит создавать  отличный от основного дизайн или юзабилити для форума / блога. Весь контент должен быть воспринят, как единый сайт, а не два отдельных.
  3. И  последнее, избегать построения сообщающихся манипулятивных ссылок между форумом / блогом и основным сайтом. Пользователям будет намного меньше нравится ваш форум / блог, что сводит на нет цель его присутствия. Также не будет и переходов на основной сайт по ссылкам, размещенных на форуме / блоге.

Что рекомендуется делать:


Всегда размещайте информацию на одном и том же домене, используйте вложенные папки, пример:  «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles», и так далее. Позиционируйте свой форум / блог, как часть основного сайта. В  целом, при любом контенте, советуется использовать вложенные папки.
Используйте одинаковый дизайн с хорошими пользовательскими качествами. Чтобы при заходе на ваш сайт пользователь чувствовал, что сайт сделан для него, а не для поисковых роботов.

Придайте разным типам контента хотя бы один стиль. Конечно, основной контент сайта не должен быть написан в развлекательном  стиле, как и развлекательный в деловом. Пользователю не должно казаться, что контент создан разными компаниями. От этого у вас могут возникнуть трудности с идентификацией бренда.

Правильно выстраивайте взаимные ссылки. Пример: есть  основной продукт сайта, который использовался, например, самым лучшим отелем в мире, так вот этот сайт с продуктом просто обязан сделать ссылку на форум/блог с этим отелем. Благодаря чему посетители сайта смогут не только познакомиться с бизнес-контентом сайта, читать полезную информацию и совершать покупки, а так же общаться в форуме / блоге. Это значительно повысит доверие пользователей и к вашему ресурсу и будет более эффектно для продвижения вашего товара / услуги. Какую бы не преследовалась вами цель, взаимообмен ссылками принесет большую пользу.

Не стоит придерживаться принципа отдельного существования основного контента и форум / блог-контента. Cтарайтесь объединять их общим стилем, темой, инструкциями, обучающим работе контентом над каким-нибудь  изделием / проектом. Включайте в контент одинаковые картинки, графики, видео. Такой ресурс зачастую интересен многим, при помощи ссылок ваш сайт так же будет привлекательным, поисковикам и посетителям, ведь  на вашем сайте есть не только интересный форум / блог, но и всегда  актуальный легитимный контент продукт.
Теги: SEOmoz
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.