» » Российский рынок интернет рекламы - аналитика

Российский рынок интернет рекламы - аналитика

(Профиль автора в G+ ) от 22-05-2012, 19:10

Исследование, проведенное в первом квартале 2012 г. показало, что все наиболее популярные и присутствующие на рынке рекламные сегменты продемонстрировали очень положительную динамику в сравнении с аналогичным исследованием 2011 г.

Интерент-маркетинг как и раньше опережает другие виды рекламного рынка. Если верить данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), объем онлайн рекламы в первом полугодии 2012 г. составил 10,5 млрд. рублей, показав рост в – 78%

Укрепление Интернет-зоны в качестве главной медиа площадки обусловлено во многом валовой миграцией использующих традиционные медиа в онлайн среду. В последнее время заметно начали расти как временные так и и количественные показатели. Вообще, сеть Интернет в России набирает численное преимущество пользователей и продолжает умножаться (по данным Минкомсвязи РФ на первый период 2012 г. Было 70 млн пользователей). Похожие данные, но в процентном соотношении показывает соц.опрос, сделанный ВЦИОМ в период 30 марта по 2 апреля 2012 г., согласно последнему сетью интернет пользуется 59% российских жителей, в то время как в прошлый период 2011 г. – 52% россиян. Большой наплыв пользователей заметно увеличивается весной. Так же хочется заметить: кол-во дневной аудитории пользователей сети в массе своей «перебивает» центральные телевизионные каналы.

В основном, российский пользователь проводит в он-лайне около 14 часов в месяц, в то время как среднемировая планка - менее 6 шести часов. Также у российских пользователей самый большой показатель по времени нахождения в соц.сетях - 90% .

Приоритетные тенденции на рынке Интернет-маркетинга в России - не изменились. Как и раньше, популярной остается реклама в контекстном формате, она забирает на себя долю в 67% против 33% рекламы медийного формата. Высокий интерес мы можем наблюдать к рекламе в социальных сетях, который обусловлен огромным ростом аудитории самих соц. сетей и возможность персонального подхода к потребителям, благодаря точному таргетированию, сформированному на основании общей-демографической информации (пол, возраст, занимаемая должность, семейное положение, образование, хобби).

Все так же заметно растет потребление видео контента среди российских пользователей. Не смотря на то ,что для российского Интернет-пользователя «голубой экран» остается весомым и востребованным каналом видео-контента, сегодня он перестал быть единственным источником. Самой востребованной видеорекламой в онлайн остаются: «Предпоказ» ( pre-roll ) и «Постпоказ» (post-roll), видеоблоки с автозапуском (in-line), которые обладают хорошим охватом аудитории и таргетингом.

Так же в этом году ожидается рост популярности рекламных кампаний в видео-формате, скорее это новых видов видеорекламы и даже новых видов размещения. Совмещение да видео-формата с нестандартными способами продвижения (мини-игры, вирусный маркетинг и т.д.)

В 2012 г. рынок онлайн-рекламы в России продолжит свое динамичное развитие, и будет опережать по росту остальные виды рекламного рынка. Такой скорый рост обусловлен увеличением пользователей интернет в целом, а также плотности потребления, неоспоримой популярности соц.сетей, резким увеличением объема продаж через Интернет-магазины, введением законодательных ограничений на традиционные сегменты рекламы и отдельных видов товаров. Во многом повсеместное использование планшетов и мобильных устройств с онлайн доступом поможет стремительно развиваться Интернет-рекламе,а вместе с ней и Интернет-рынку России.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.