» » Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 5-02-2013, 02:00

Виды интернет рекламы

 
Как правило, выделяют следующие виды интернет-рекламы:
  • Контекстная реклама – ориентирована на целевую аудиторию, то есть только на тех пользователей, которые могут быть заинтересованы Вашими товарами или услугами;
  • Медийная реклама – имеет направленность на широкую аудиторию. Наилучшим образом подходит для улучшения имиджа компании и узнаваемости марки;
  • Медийно-контекстная реклама – совмещает принципы контекстной и медийной рекламы, позволяя решить задачи каждой из них одновременно;
  • Вирусная реклама – способ привлечения людей посредством создания неординарных материалов, которыми хочется поделиться с другими людьми. Такое название она получила потому, что распространяется по принципу вируса;
  • Продакт-плейсмент в онлайн играх – приобретающий популярность сегмент рынка интернет-рекламы. Позволяет рекламировать продукт или бренд посредством его интеграции в игровой процесс. Пожалуй, наиболее ярким примером служат экономические онлайн игры, в которых активно применяются названия реально существующих брендов.
При осуществлении рекламной кампании в Интернете особое внимание следует уделить самой рекламной информации, представленной текстами (письма, коммерческие предложения, информационные статьи, пресс-релизы и т.д.), графическими элементами (например, баннерами), аудиозаписями, видеозаписями, всплывающими окнами и так далее.

Таким образом, для достижения хорошего результата необходимо не только правильно определиться с видом интернет-рекламы, который Вы будете в последующем использовать, но ещё и подготовить качественную рекламную информацию, которая сумеет привлечь внимание потенциальных посетителей Вашего веб-сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.