» » Время технологий входящего маркетинга

Время технологий входящего маркетинга

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 24-09-2013, 06:00

На днях Дармеш Шах, являющийся техническим директором и основателем SaaS-платформы HubSpot, на конференции Inbound Marketing 2013 представил потрясающий доклад. В нем объяснялось, почему многие современные компании отказываются от классических методов ведения бизнеса и вкладывают средства в технологии входящего маркетинга.

Дармен Шах
Сегодня мы имеем беспроводные телефоны с массой функций и плоские HD-телевизоры с сотнями программ, а Google выдает различные варианты ответов даже на наиболее странные наши запросы. С «поселением» Интернета у нас в кармане мы стали иначе думать, учиться, планировать, общаться, изменился наш образ жизни. Однако, невзирая на эти глобальные изменения, многие компании остались буквально замороженными во времени.

Традиционные способы ведения бизнеса существенно уступают в результативности современным методам. Вдобавок, они попросту раздражают клиентов, которые в итоге не желают иметь дело с такой компанией и отказываются от предлагаемой ею продукции. В результате, приверженцы консервативных способов ведения бизнеса роют себе глубокую яму и практически не имеют шансов выбраться из нее невредимыми.

Сегодня все хорошо знают более результативный способ – входящий маркетинг. Однако известный эксперт в этой области Дармеш утверждает, что и он не решит ваши проблемы. Вернее, хотя входящий маркетинг и необходим, его недостаточно. Гораздо важнее приложить максимум усилий и сформировать уникальный потребительский опыт, основными компонентами которого служат маркетинг, продажи и сервис.

Хотя за последнее пятилетие трафик мобильных устройств увеличился на 13%, многие веб-сайты до сих пор не оптимизировались под мобильные устройства, в результате чего теряют массу клиентов. Сегодня успешность бренда определяется тем, какую позицию занимает его сайт на странице итогов поисковой выдачи. Таким образом, если поисковик считает, что определенная страница предельно удовлетворит потребность пользователя, бренд будет успешен.

Говоря об опыте входящих продаж, стоит вспомнить исследование Гарвардской школы бизнеса, касающееся критериев, мотивирующих клиента осуществить покупку. Его результаты показали, что 47% потенциальных покупателей заботит то, что вы продаете, а 53% важнее знать, как вы это делаете.

Сегодня потребителям не нужно обращаться к торговым представителям, чтобы узнать какую-либо информацию о товаре, они могут найти любые интересующие их сведения в Интернете. Поэтому покупка в современном мире в 57% случаев происходит еще до того, как клиент свяжется с отделом продаж.
 

ИсследованияИсследования



Что касается сервиса, не стремитесь просто удовлетворить клиента, необходимо, чтобы он пришел в восторг. Не стоит забывать о ценности личности человека. Лояльный клиент способен поведать о приобретенном опыте взаимодействия с компанией широкой аудитории. При этом ценность восторженного клиента в 16 раз выше стоимости его первой покупки. Обретая лояльных клиентов, вы делаете свой бренд намного популярнее. Но как же перейти от удовлетворенности клиентов к их восторженности? В действительности, ответ кроется на поверхности: не нужно сосредоточиваться на аналитике, просто заботьтесь о своих покупателях, старайтесь думать, как они, и помните – наиболее ценен не тот клиент, который больше всего покупает, а тот, который больше всего продает.

Мир меняется, и технологии совершенствуются с каждым днем. Наше сознание также модернизируется. Пришло время переосмыслить работу вашего бизнеса и подумать о том, как доставить радость клиентам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.