» » » Caramba TV предлагает новый продукт для креативных рекламодателей

Caramba TV предлагает новый продукт для креативных рекламодателей

(Профиль автора в G+ ) от 12-11-2013, 18:37

Последние разработки и исследования в отрасли видео маркетинга, позволили сделать выводы, что уже очень скоро именно YouTube видео сможет значительно увеличить долю продаж, это будет происходить за счёт создания специализированного видео контента, который будет создаваться непосредственно под определённый бренд, он будет иметь собственных авторов.

Caramba TV
Агрегатор Caramba TV представил уникальный YouTube каталог, предназначенный для креативных рекламодателей. Каталог собрал воедино разных авторов видохостинга, как своих, так и сторонних. На сегодняшний день здесь представлено 37 авторов, однако расширение каталога запланировано до 50 авторов. Каталог подразделяется на тематические рубрики, которые постоянно обновляются, а охват востребованных тем расширяется.

Данное уникальное предложение Caramba Media представляет новое востребованное направление, интересное для рекламодателей, позволяющее наиболее качественно интегрировать различные бренды в YouTube видео, данное направление представляет некую интеграцию рекламного ролика и автора тематического канала, производным становится уникальный тематический бренд и совершенно брендированное видео.

Со слов Никиты Зельцера, управляющего директора Caramba Media:

«На рынок выводится совершенно новый спецпроект, соединивший в себе креативную интеграцию бренда в тематическое шоу автора. В представленном каталоге объединилось множество авторов, работающих в совершенно различных категориях. Они представлены в отдельных рубриках, таких как развлечения, кино, юмор, спорт, есть специальный раздел бьюти, ориентированный на женскую аудиторию. В ближайшее время будут добавлены ещё несколько востребованных рубрик – фитнес и авто. Представленные специальные проекты могут быть как имиджевого типа, так и с переходом непосредственно на страницу интернет ресурса рекламодателя. Данное направление позволит активно развиваться видеомаркетингу, тем самым увеличивая продажи, а самому бренду придётся непосредственно подстроиться под интересы целевой аудитории».

Здесь имеются свои особенности в значимости категорий и рубрик, стоит отметить, что наиболее востребованным разделом стала категория юмора, поскольку целевая аудитория здесь значительно шире. А вот категория бьюти ещё не столь популярна, поскольку она ориентирована на своего потребителя – женскую аудиторию.

Несмотря на то, что сегодня  элемент видеомаркетинга рекламодатели еще рассматривают с позиции имиджа бренда, однако в ближайшем будущем именно YouTube видео будет являться производной активного увеличения продаж. Это в значительной мере подтолкнёт бренды на создание своих уникальных авторов с единой целью интеграции бренда в специальный проект, конечным потребителем которого станет целевая аудитория.

Сегодня реклама медийного типа уже не является провокатором эмоций у многих, она начинает вызывать некое отторжение, поэтому на смену приходит познавательный контент, представляющий в ненавязчивом решении свой уникальный бренд. Контент с самого начала выбирает аудитория, которая доверяет своим лидерам. Поэтому такая уникальная интеграция стала своеобразным мостом, проложенным между брендом и конечным потребителем.

На правах рекламы:

Если вы намерены заниматься видео блогами и вести свой канал на YouTube, то вам пригодится фотоаппарат Olympus XZ-1 Black, способный снимать видео в HD качестве. Вы не пожалеете о таком приобретении. Компактность и невысокая цена делают этот фотоаппарат идеальным выбором.
Теги: YouTube
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.