» » Лидогенерация для компаний

Лидогенерация для компаний

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 29-03-2012, 23:17

Лидогенерация для компаний: бесконтрольный рекламный объем – выброшенные деньги

Стремление к срочной генерации лидов совершенно ясно: компании не хотят отставать от конкурентов. Также очевидно, и то, что лидогенерация для Business to Business-компаний, как правило, оказывается более длительным процессом. Из-за этого быстрая покупка готовых списков потенциальных клиентов и стремление быстрее рассказать им о необходимости предлагаемого товара - стало стандартным. На самом деле, это не помогает решить насущную проблематику, а лишь создает неприятности. Все равно, какими способами вы организуете свое общение с лидами из приобретенного за определенную сумму списка. Если работать с ними в авральном режиме, никакой ответной реакции, вы не получите, не говоря уже про положительную. Вы не сможете договориться о встрече или продать свои товары/услуги. Покупка списка обернется для компании пустой тратой денег.

Представьте, что вы проводите e-mail-кампанию. Странно, но никто не отвечает на ваши письма, несмотря на то, сколько денег ушло у вас на создание презентации продукта/услуги и покупку списка рассылки. Более того, внезапно вы узнаёте, что ваша компания пользуется дурной славой спамера, и даже тот небольшой интерес, который вы вызвали ранее, уже угас. Вы пытаетесь спасти положение и решаетесь на персональную рассылку email. Угадайте, что происходит дальше? Вы натыкаетесь на новые препятствия, поскольку ваш продукт так сложен и многогранен, что рассказать о нем в одном письме не представляется возможным. Работая со списком клиентов (списком лидов) , вы постоянно спешите , и не всегда можете взвешивать свои действия. Вы уже не способны контролировать правильную подачу информации, процесс общения с будущим клиентом, последующие контакты, вы так рады списку лидов, что мчитесь, на скорости, рассылая всё и всем.

Попробуем дать совет: не старайтесь продать товар/продукт по телефону. Если вы, например, предлагаете к продаже системы автоматизации бизнес-процесов, то подумайте, сколько времени установка вашего ПО отнимет у ваших клиентов. Не пытайтесь отнять еще больше, подробно рассказывая по телефону о технических прелестях продукта. Для начала подготовьтесь к разговору, получите информацию о бедующем покупателе, а потом звоните и говорите только то, что убедит его в нужности вашего предложения. Посмотрите, как это делают профессиональные компании по генерацией лидов, когда контактируют с корпоративными клиентами. Они пропускают через себя огромное количество лидов, но весь процесс организован так, чтобы отобрать только качественные лиды. Если вы сомневаетесь в том, что сможете сами контролировать этот процесс, попробуйте обратиться к профессионалам.
Теги: лиды
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.