» » Как с помощью маркетинга в соцсетях раскрутить бизнес

Как с помощью маркетинга в соцсетях раскрутить бизнес

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 15-11-2013, 17:06

Маркетинг в соц сетях

 
В конце октября в Лас-Вегасе (США) собрались ведущие маркетологи и бизнес-менеджеры, чтобы обсудить вопросы поисковой оптимизации, технологии рекламы и маркетинга в интернете и проблемы продвижения ресурсов в социальных медиа-ресурсах. Поводом для сбора стала крупнейшая всемирная конференция Pubcon Las Vegas 2013.

В рамках мероприятия были проведены мастер-классы от ведущих специалистов, поделившихся своим уникальным опытом на доступном языке. Один из мастер-классов провел президент компании BlitzMetrics Деннис Ю (Dennis Yu). Будучи признанным специалистом в сфере продвижения посредством социальных сетей, Деннис помогает брендам развиваться и расти при помощи присутствия в Facebook. Ранее свои доклады он читал на многих конференциях и выставках, а также администрировал рекламные кампании для знаменитых брендов Viacom Media, Nike, Networks и RosettaStone.

После мастер-класса Деннис Ю любезно ответил на вопросы журналистов, доступным языком объясняя замысловатые механизмы интернет-маркетинга.

Интервью Денниса Ю: повышение эффективности рекламы через анализ предпочтений пользователей – это просто


Как специальный поиск на Facebook поможет повысить эффективность рекламных кампаний брендов?

Деннис: Социальный поиск на Facebook (Graph Search)позволит рекламодателю лучше понять интересы и увлечения их аудитории. К примеру, мы можем узнать, чем интересуются фанаты Nike, или какая песня нравится больше всего поклонникам Adidass. Подобная информация позволяет без труда провести подробный анализ аудитории, интересной вам. Достаточно ввести в строку нового поиска эти комбинации.

Какова роль социальных медиа-ресурсов в современной воронке продаж?

Деннис: В Facebook важнее всего понимать предпочтения ваших друзей, а также их рекомендации. К примеру, вы сообщили на своей страничке, что посетили такую-то бургерную. На основе ваших положительных отзывов друзья наверняка тоже захотят побывать в этом же месте.

Если вы – маркетолог, то ваша цель – узнать, кто ваши лучшие фанаты, взять их лайки и голоса, их чекины и взаимодействия. Одним словом, вы должны проследить любую активность, связанную с вашим брендом, а затем направить эту информацию людям, которых это тоже может заинтересовать. В таком случае, ваши конверсии возрастут – больше людей будут искать информацию о вашем продукте.

В социальных медиа не так важно количество фанатов вашего бренда, сколько важны разговоры, взаимодействия с брендом, чекины в ваших заведениях и так далее. Погоня за фанами – самая распространенная ошибка маркетологов в соцсетях. Успешен тот, чьи фаны являются настоящими клиентами и активными почитателями бренда. Ведь социальные медиа – это не то,  о чем рассказывает ваш бренд, а то, что рассказывают о нем.

 

На правах рекламы

Авторизованный сервисный центр ASUS "C1 Technology" предлагает недорогое восстановление ноутбука asus в Москве по адресу Холодильный пер., д. 3, к. 1, оф. 2212 - 2 этаж. Телефон: +7(495) 955-29-39, 781-81-56.

 

Советы брендам: как качественно организовать рекламу в соцсетях


Реклама в соц сетях



Иногда бренд имеет огромное число подписчиков, которые, однако, никак с ним не взаимодействуют. Как действовать в таком случае?

Деннис: Важно задуматься, какое количество информации требуется для вашего фида. Если ваши новости видит в своей ленте меньше 10% фанов, то вы либо размещаете посты в неподходящее время, либо постите неинтересный контент, либо ваши фаны по-настоящему не являются поклонниками бренда.

Публикуйте веселые и незамысловатые вещи с миниатюрной подписью, а не полотна «грузящего» текста. Задавайте в своих постах вопросы, контактируйте с читателями, перестаньте заниматься только продажей в своих сообщениях. И, разумеется, рекламируйте свой контент. 

В ленте новостей ваш контент соревнуется с постами друзей и родных ваших фолловеров. Чтобы быть более интересным для человека, чем его близкие, нужно неслабо постараться. Иначе ваши посты не будут появляться в новостной ленте.

Как выбрать площадку в соцмедиа для продвижения рекламного контента? Какой бюджет на это выделить?

Деннис: Зачем выбирать? Проанализируйте несколько платформ: через Google Analytics выясните, какие соцсети приносят наибольший трафик. Лидирующий ресурс выберите как площадку для усиленной работы, между остальными распределите внимание в соответствии с пропорциями их эффективности.

Выделите на продвижение в социальных медиа 20% бюджета, определенного на digital в целом. Это поможет вам определить, откуда приходит качественный трафик, и, исходя из этих данных, изменить свой бюджет. Конечно, все зависит от степени социальности вашего бизнеса. Если понимать, что именно готов рассказать клиент или фанат о вашем продукте, можно успешно практиковать маркетинг, даже если ваш бизнес совершенно не «секси».
Теги: SMM
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.