» » Монетизация сайтов - исследование

Монетизация сайтов - исследование

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 26-04-2012, 18:31

Результаты исследования веб проектов, которое было проведено при поддержке РАЭК и Subscribe.ru. показали следующую статистику:
  • Самая большая доля вебмастеров, владельцев веб-сайтов (71,9%) – мужчины в возрасте от 27 до 35 лет. 44% владеют количеством сайтов от 2 до 5, 18,1% - 1 сайт, 17,8% - от 6 до 10 сайтов.
  • Средняя посещаемость ресурсов 300 – 1000 человек (25,8%). При всем этом для большинства владельцев (50,8%) доход от сайтов является дополнительным.
  • Самая широко распространенная модель монетизации сайтов это размещение рекламы (88,8%).
  • Самый популяризированный формат оплаты рекламы – « CPC» (76,1%), при такой ситуации лидером каналов продаж «CPC-рекламы» является Google Adsense (83,1%), РС Яндекса (55,4%), Бегун (14,3%).
  • Еще один не менее популярный формат монетизации это продажа ссылок + постов (57,8%).Cсылки SEO продают 87,7% владельцев, SEO-копирайтинг 63,2%.
  • Самые распространенные биржи ссылок у владельцев вэб-ресурсов: Sape (71,5%), Gogetlinks (45,5%), Mainlink (21,5%). Из статейных бирж большой популярностью пользуется MiraLinks (75,8%), биржа блогов - RotaPost (76%).
  • Рекламные кампании с оплатой за показы (CPM) выбрали 28,6% владельцев. Частой причиной отказа от CPM для владельцев является недостаточная посещаемость ресурсов для того что бы войти в качественные медийные сети и соответственно потенциальный доход.

Кампании с оплатой за действия (CPA) выбрали 22% владельцев. Причины выбора данного формата это возможность самим решать, какая рекламная кампания будет на сайте (69,4%). Среди продаж CPA так же лидируют партнерские программы (64,4%)

На данный момент все изменения на рынке происходят в соответствии с ожиданиями. В целом это: Ссылочная масса заменяется продажей SEO-копирайта. Некоторые владельцы веб-ресурсов даже перестали продавать seo-копирайт, сейчас они стараются создавать качественный, интересный ресурс для пользователей, а не только для прибыли. Рекламные кампании с оплатой за действия пользователей набирают ожидаемую популярность.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.