» » Продвижение бизнеса в Интернет

Продвижение бизнеса в Интернет

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 24-09-2013, 00:00

Продвижение в сети Интернет

 
Разработав и поместив свой сайт в Интернете, важно позаботиться о его дальнейшем продвижении. Этот процесс непрост и включает в себя целый ряд методов, позволяющих привлечь на сайт целевых посетителей и обеспечить развитие ресурса и бизнеса в целом. Рассмотрим основные методы раскрутки сайта.

SEO-оптимизация сайта


Это направление играет ключевую роль в раскрутке сайта, оно является одним из сложнейших и эффективнейших методов. SEO-оптимизация имеет свою специфику и требует наличия специальных знаний, умения ориентироваться в изменчивых условиях и определенного опыта. Благодаря такой оптимизации, сайт становится популярным, поскольку повышается его рейтинг у поисковиков. Такое продвижение ресурса является поэтапным процессом и включает в себя:

  • аудит сайта и устранение ошибок и санкций от поисковых систем;
  • подбор ключевых слов и их распределение;
  • работу над кодом Интернет-ресурса;
  • изменение тегов;
  • создание карты сайта;
  • работу над файлом robots.txt;
  • анализ уникальности контента и его оптимизацию;
  • расширение сайта;
  • создание внутренней перелинковки между страницами;
  • регистрацию ресурса в каталогах DMOZ, Яндекс и т.д.;
  • увеличение объема внешних ссылок и перечня ключевых запросов.
  • Зрительно-кликовая раскрутка

Она подразумевает использование для продвижения сайта баннерной рекламы, платно размещаемой на различных сайтах. Эффективность такой рекламы зависит от уровня посещаемости ресурса, используемого в качестве площадки, и определяется при помощи CTR – количества кликов по отношению к общему числу показов баннера.

Совершенствование сайта


Чтобы посетители вашего сайта оставались на нем и возвращались в будущем, необходимо позаботиться о ряде факторов, в частности:

  • обеспечить удобную работу с сайтом, максимально понятную навигацию, четкое соответствие содержания страниц запросам и т.п.;
  • сделать привлекательным содержание сниппета – части текста, показываемой на странице поисковой выдачи совместно с адресом ресурса;
  • наполнить сайт интересным контентом и постоянно обновлять его;
  • обеспечить высокую скорость загрузки ресурса.
  • Контекстная реклама

Этот метод позволяет быстро привлечь на сайт его целевых пользователей. Рекламные объявления появляются над итогами поисковой выдачи либо справа от нее, а также на ресурсах-участниках рекламной сети. В них содержится информация об услугах или продукции и адрес сайта. За каждый клик по объявлению осуществляется оплата, определяемая аукционным путем.

Маркетинг в соцмедиа


Smm продвижение (Social Media Marketing) представляет собой деятельность, направленную на продвижение целевого сайта с использованием потенциала социальных сетей, блогов и онлайн-сообществ. В отличие от SEO, направленном на продвижение ресурса в поисковых системах, SMM привлекает посетителей при помощи естественной передачи информации непосредственно между пользователями.

SMM позволяет продвигать товар или услуги в социальных средах, настороженно относящихся к любой неприкрытой и явной рекламе. SMM призван пробудить интерес пользователей к продвигаемому товару и побудить в них желание передать эти сведения другим людям или опубликовать ссылки на информацию в онлайн-сообществах.

Среди прочих методов продвижения сайта:


  • e-mail маркетинг;
  • совместные проекты с популярными ресурсами;
  • партнерские программы.
  • Продвижение сайта за пределами Сети

К таким методам относится:

  • распространение сувенирной и промопродукции с указанием адреса сайта;
  • рекламирование фирмы в СМИ с указанием ее веб-сайта;
  • использование наружной рекламы в транспорте либо на улице. 
Теги: SEO, SMM
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.