» » Стандартизация в Маркетинге

Стандартизация в Маркетинге

Автор: (Профиль автора в G+ ) от 12-11-2013, 11:02

Стандарт ISO 
Связь, существующая между маркетингом и стандартизацией, прослеживается практически невооруженным взглядом. Все дело в том, что маркетинговые исследования являются одной из главных составляющих такого процесса, как контроль за обеспечением надлежащего качества производимой продукции. А вот стандартизация является самим инструментом, который и управляет качеством.
 
Любая маркетинговая служба служит своеобразным мостиком между такими сферами, как потребление и производство. Конечно, полное описание сертификата гост iso 9001-2011 можно найти и получить по нему полную информацию, но современный рыночный подход сформировал свою определенную модель поведения. Основной акцент делается уже не на то, чтобы продать товар любой ценой. Производитель непосредственно ориентируется на производство товара, который будет продан. Эта модель отношений и стала называться ориентацией на потребителя, причем в рамках жесткой рыночной конкуренции. Многим он известен как основополагающий принцип стандарта ИСО серии 9000, отвечающий за процесс управления качеством. Как сказано в определении Международной организации по стандартизации, термин качество можно расшифровать следующим образом. Качество – это совокупность характеристик и основных свойств продукта. Только они придают ему способность, позволяющую удовлетворить уже имеющиеся либо только предполагаемые потребности потенциального покупателя. 

Стандартизация и SEO


Как любой предлагаемый продукт, SEO имеется множество методов, причем не, только массовых и известных, но и белых, черных, общепринятых и даже партизанских техник для продвижения интернет - проектов. Вот только есть ли необходимость приводить их к одному знаменателю, тем самым систематизируя, ограничивая и вводя в рамки определенных стандартов? Если взять мнение западных специалистов, то ответ звучит практически однозначно. Более 60 процентов опрошенных специалистов ответили «да». Это означает, что им импонирует принятие единства методов, стандартизации и сертификации продвижения в такой характерной отрасли, как SEO. Как органично вытекающий вывод может последовать и дальнейшая аттестация рабочих мест. Полный перечень рабочих мест, подлежащих аттестации может быть дополнен специалистами по продвижению.
 
Сомневаетесь, тогда просто загляните сюда: http://1cert.ru Но это запад. Российским оптимизаторам подобные вопросы просто не задавались. Впрочем, это и не удивительно. Мнение будет однозначно полярным, так как самая слабая попытка ограничить и ввести определенные стандарты будет отклонена. А причина для подобной категоричности только одна. Если методика продвижения действенна и работает с отдачей в 200 процентов, становясь общеизвестной и доступной, она просто перестает работать. Такова специфика работы и менять ее никто не планирует.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.