» » » Facebook тестирует рекламный инструмент «Stories to share»

Facebook тестирует рекламный инструмент «Stories to share»

(Профиль автора в G+ ) от 6-12-2013, 10:00

Stories to shareВ официальном блоге Facebook появилось заявление о запуске нового рекламного инструмента «Stories to share». По заявлению представителей сайта, новинка поможет компаниям, имеющим собственные странички в крупнейшей социальной сети, добиться большей эффективности размещаемого контента.

- Люди посещают Facebook не только ради того, чтобы общаться с друзьями и узнавать новости из их жизни. Многим также интересно пользоваться социальной сетью  в качестве источника более глобальных новостей и узнавать из ленты о том, что происходит в мире.

Запуск «Stories to share» нацелен на медиакомпании, которые имеют свои корпоративные страницы на Фейсбуке. Инновационный инструмент позволит найти на сайте компании именно тот контент, который пользователи пожелают показать своим друзьям. Нередко посетитель сайта не делится интересными публикациями, и причин тому существует великое множество. Однако одной из самый, пожалуй, распространенных и банальных причин является трудность нахождения этих самых интересных постов с новостями.

«Storiestoshare» повысит органический трафик, поступающий на официальные сайты компаний


Замысел разработчиков предполагает, что свежий функционал поможет издателям в значительной степени повысить органический трафик, поступающий на официальные сайты корпораций из социальной сети Facebook. Очевидно, что пользователям во многих случаях удобнее получать информацию именно из новостной ленты, нежели регулярно посещать десятки различных сайтов интересующих компаний. В настоящий момент «Stories to share» проходит тестирование в 29 медиакомпаниях. Это число составляют различные издательства и СМИ. По завершении этого этапа при желании можно будет настроить инструмент «Stories to share» на странице статистики в панели администратора. Правда, о дате релиза столь удобного инструмента-помощника пока что не сообщалось.

Суть работы нового функционала заключается в следующем. «Stories to share» будет «подсказывать» администрации корпоративной страницы в Фейсбуке, какими именно статьями, размещенными на официальном веб-сайте, пользователи социальной сети поделиться еще не успели. Например, издание Time практикует ведение и активное обновление корпоративной страницы. Обладая статистическими данными, которые предоставляет новый инструмент, издатель может регулировать, контролировать и усиливать интерес к публикациям на своем официальном сайте, подталкивая пользователей делиться самым важным контентом .

Появление нового инструмента как плод партнерства Facebook со СМИ


Нынешний шаг со стороны социальной сети является очередным подтверждением того, что Facebook стал активно сотрудничать со средствами массовой информации. Свой функционал компания расширяет на основании анализа данных телевизионной аудитории. Нужно сказать, подобное партнерство действительно приносит свои плоды! Несколько дней назад представители социальной сети заявили, что количество трафика в направлении разного рода медиа-сайтов возросло в этом году на 170%. Более того, было отмечено позитивное воздействие сотрудничества со СМИ на посещаемость Фейсбука: она увеличилась на целых 80%.

На фоне этого «Stories to share» становится своеобразным способом фильтровать контент, который компании и корпорации планируют размещать в соц. сети в качестве новостей. Так, администраторы страниц смогут не забрасывать своих подписчиков неактуальным спамом, а предоставлять действительно интересную и важную информацию. Такой подход сэкономит время и сделает контент более эффективным.

Информация предоставлена при поддержке веб студии Игоря Лавриненко - www.webstudiya.com/ru/pazrabotka-saitov , дизайн и услуги по продвижению сайтов.
Теги: Facebook, SMM
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.