» » » Трафик от SEO уменьшается в пользу SMM

Трафик от SEO уменьшается в пользу SMM

(Профиль автора в G+ ) от 23-04-2012, 17:40

Последнее время в сфере поискового продвижения наблюдаются необратимые изменения: трафик с поиска значительно уменьшается, различные интернет ресурсы выпадают из поисковой выдачи, другие наоборот непредсказуемо набирают рост.

Можно привести пример из Яндекса, освященный Константином Шурыгиным (компания «Ашманов и партнеры») на РИФ+КИБ. По поисковому запросу «Программа Кибориф 2012» первым в выдаче появилось: программа М.Прохорова, на четвертом месте программа В.Путина и т.п. Все интернет-ресурсы отобрал новый алгоритм Яндекс, который рассчитан на оценку доверия. Чтобы получить данную оценку - бренд должен быть узнаваем, иметь все контакты на сайте, иметь хорошие отзывы, современный дизайн, удобную навигацию и так далее. Усовершенствования алгоритма Яндекс, привели к тому, что даже у трастовых сайтов закачалась земля под ногами. Но в это же время невероятно быстро растут молодые сайты с большим количеством посещений.

В этом смысле и Google не отстаёт от Яндекса, как известно в феврале компания выдала 40 изменений в алгоритме. Эти изменения понесли за собой то, что многие сайты безвозвратно ушли из поисковой выдачи, очень пострадали ресурсы с маленьким количеством контента, а так же форумы. В связи с тем, что Яндекс и Google стали учитывать в алгоритмах ссылки из соцсетей, бренды стали вводить это, как метод рекламного продвижения. Есть примеры: одна компания начала использовать SMM (Social Media Marketing), и количество посещения их ресурса увеличилось в 5 раз, как и количество продаж, надо заметить. Таким образом, продвинуть бренд, сайт без SMM в поисковиках практически не представляется возможным.

Поисковая оптимизация начала переход от линк-наполнения к модернизации ресурса. Сайты переходят от «контент-портянок» к комплексному маркетингу. Теперь для поисковых роботов важно находить качественные ресурсы (сайты). По запросам коммерческим, например, выдавать не просто пару бизнесов, а бизнесов с разным позиционированием для пользователей.

Часто специалисты SEO думают как и что накрутить, но не о бизнесе клиента и их пользователях. Не нужно думать, как бы обмануть алгоритм, нужно решать задачи бизнеса и пользователей. Есть компании, для которых поисковое продвижение просто рискованно и неэффективно. Нужно знать, что пользователи ищут в интернете и как, что будет в сниппете, особое внимание уделить текстам. Формирование сниппета 1. CTR 2. отношение к сниппету, как к контекстному объявлению. С точки зрения поисковой системы низкая конверсия сайта может означать, что бизнес - плохой. И естественно эти сайты расположены ниже в поиске.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.